ФЭНДОМ

Резня в рыбном ресторане — десятая миссия в Hitman: Contracts. Это ремейк миссии «Резня в рыбном ресторане «Чунг Чо»» из Hitman: Codename 47.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Триады готовы к войне, 47-й. Но полиция Гонконга намерена помешать им, чтобы сохранить мир. Сам глава полиции собирается возглавить встречи представителей обеих триад «Красного Дракона» и «Синего Лотоса». Они договорились провести переговоры в рыбном ресторане «Чунг Чо». Им нужно помешать. Вы уничтожите представителя «Красного Дракона», а затем наденете его костюм и убьёте главу полиции и представителя «Синего Лотоса». Война триад будет неизбежна. Если всё пройдёт удачно, даже полиция отвернётся от «Красного Дракона» и объединится с его врагами. Ли Хонг будет беззащитен. Конечно, встречу будут очень хорошо охранять, так как к делу подключилась полиция. Помните, 47-й, - убийства важны, но они ничего не решат, если в них нельзя будет обвинить человека «Красного Дракона». Будьте внимательны.

ПодробностиПравить

Триады готовы к войне. Полиция Гонконга решила вмешаться, чтобы сохранить мир. Сам глава полиции возглавит мирные переговоры между представителями «Красного Дракона» и «Синего Лотоса» В ресторане «Чунг Чо». Если вы сможете уничтожить представителя «Красного Дракона» и под его видом убить главу полиции и представителя «Синего Лотоса», война Триад станет неизбежной. В этом случае даже полиция будет против «Красного Дракона». Это сильно ослабит Ли Хонга и сделает его уязвимым. Встреча будет очень хорошо охраняться, так как в дело вмешалась полиция. На время встречи ресторан будет закрыт для публики. Помните, если вина человека из «Красного Дракона» не будет очевидной, мы ничего не добьёмся. По традиции Триад на месте преступления они оставляют свой знак. Будьте осторожны, 47, вам придётся иметь дело с сильными людьми. Мы подготовим машину, чтобы вы могли скрыться.

Цель: Представитель «Красного Дракона».
Информация: Убейте представителя «Красного Дракона» до того, как он подойдёт к ресторану.

Спрятать тело представителя «Красного Дракона».
Информация: Если люди «Синего Лотоса» или полиция обнаружат его тело, они поднимут тревогу.

Цель: Глава полиции.
Информация: Поскольку мирная встреча организована полицией, которая заинтересована в сохранении мира, глава полиции также входит в список ваших целей.

Цель: Представитель «Синего Лотоса».
Информация: Если вы уничтожите представителя «Синего Лотоса», полиция сразу поймёт, кто виноват в убийстве главы полиции.

Оставить в ресторане амулет.
Информация: Оставьте амулет «Красного Дракона» на столе в ресторане, чтобы убедить всех в том, что виновата именно эта триада.

ЗадачиПравить

  • Убить представителя «Красного Дракона».
  • Спрятать тело представителя «Красного Дракона».
  • Убить представителя «Синего Лотоса».
  • Убить начальника полиции.
  • Оставить в ресторане амулет.

ПрохождениеПравить

  1. Пройти эту миссию не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Первым делом нужно пойти вперёд, не сворачивая в закоулки. Затем повернуть налево и идти дальше по тротуару.
  2. Там покажется представитель «Красного Дракона». Он дойдёт до ближайшего закоулка и станет оглядываться. Как только он направится к канализационному отверстию справить малую нужду, можно либо достать удавку и задушить, но потом придётся прятать труп самому, а можно достать Silverballer с глушителем и пристрелить его. В этом случае он сам упадёт в канализацию. Но стоит целиться метко, потому что есть шанс, что пуля попадёт не в голову, а чуть ниже, и цель выживет.
  3. Как только труп упал в канализацию, нужно спуститься вниз, забрать одежду, амулет и пистолет.
  4. После этого нужно идти к ресторану - возле него полно полицейских. На заднем дворе будет лестница на балкон. На балконе будет окно, в которое можно забраться. Как ни странно, но полицейские на это не отреагируют.
  5. Забравшись в окно, игрок окажется в запертом туалете. Там можно оставить кейс с винтовкой и прочее оружие.
    1. Внимание! Может произойти баг, при котором полицейские, следящие за лестницей, через стену увидят, как Агент 47 выбрасывает оружие, и начнут атаковать. К счастью, этот баг не работает с кейсом.
  6. Далее нужно спуститься вниз и пойти ко входу. Там псевдопредставителя «Красного Дракона» остановит полицейский и попросит сдать оружие.
  7. Уже в ресторане нужно подойти к бармену и поговорить с ним. После разговора он кладёт на стол ключ от туалета. После этого нужно пройти на второй этаж.
  8. Там, надо забрать кейс, оружие и расчехлить винтовку. Сращу после этого нужно отойти на безопасное расстояние, и прицелится. Как только головы главы полиции и представителя «Синего Лотоса» будут на одной линии, можно стрелять.
  9. Далее можно выйти через окно и скрыться.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • SG 220 .S — у представителя «Красного Дракона».
  • Magnum .500 — у начальника полиции.
  • Micro Uzi — у представителя «Синего Лотоса».
  • Обрез — у бармена.
  • CZ2000 — у некоторых полицейских.
  • GK17 — у некоторых полицейских. Также спаренная версия даётся за прохождение с рейтингом «Бесшумный убийца».
  • AK-74 — у большинства полицейских.
  • R93 — у полицейского снайпера.
  • WA2000 — у Агента 47 с начала миссии.

Оружие ближнего бояПравить

ЯдыПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Это единственная миссия, у которой на экране загрузки полностью видно лицо 47-го, в отличие от большинства миссий, где его лицо либо в стороне, либо в тени.
  • Вы можете еще использовать тот же метод, что и в Codename 47, однако трудно получить рейтинг «Бесшумный убийца» с ним. Есть двое полицейских, наблюдающих за лестницей, что ведёт на балкон, а с балкона можно пробраться в туалет через окно. Также снайпер начнёт стрелять в Агента 47, если он убьёт представителей триад и начальника полиции.
  • Ключ к туалету можно получить у бармена. При этом Агент 47 должен быть в одежде «Красного Дракона» иначе бармен раскроет его и достанет обрез.

ГалереяПравить

КартыПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить