ФЭНДОМ

Реквием — последняя и финальная миссия в игре Hitman: Blood Money. 47-го, которому на самом деле вкололи сыворотку смерти, собираются кремировать, но приходит Диана, которая ложит 47-му его пистолеты и целует его, так как на губной помаде было противоядие. Поскольку все уже знают, что 47-го убили, нужно перестрелять всех свидетелей его воскрешения.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Миссия не имеет брифинга.

СведенияПравить

Миссия не имеет сведений.

ЗадачиПравить

  • Не оставить свидетелей.

ПрохождениеПравить

  1. Чтобы встать, нужно быстро нажимать клавишу движения вперёд (по умолчанию «W»).
  2. После «воскрешения» нужно сразу же бежать за укрытия. Попутно можно пристрелить 1-2 телохранителей.
  3. Из этого укрытия можно спокойно отстреливаться.
  4. Когда 47-й перестреляет всех телохранителей, можно направиться к выходу.
  5. У выхода будут находиться Александр Кейн и двое его телохранителей, а также священник и Журналист.
  6. После смерти последнего противника миссия закончится.

ОружиеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • AMT Hardballer — у Агента 47 с начала миссии.
  • SLP .40 — у большинства охранников Кейна.
  • MP7 — у некоторых охранников Кейна.
  • Custom 1911 — у самого Кейна.

РукопашноеПравить

  • Это единственная миссия в Hitman: Blood Money, где: на экране загрузки не отображаются цели. 47-й не носит свой обычный костюм, а одет почти полностью в белое для его кремации. Дата и место не указаны. аудио-брифинг и т.п. недоступны. Не оценивается прохождение игрока, и газетный отчет не создается. Оружие не может быть собрано для использования в других миссиях или в Убежище. Удавка, ядовитые и седативные шприцы, и какие-либо маскировки недоступны. Миссия заканчивается, как только все цели будут устранены, и не нужно искать выход.
  • Реквием - единственная миссия во всей серии, в которой все NPC являются мишенями, хотя Храм Гонтранно в Hitman 2: Silent Assassin содержит только VIP-персоны и цели.
  • Реквием — первая миссия в серии с чёрными целями, так как некоторые из телохранителей Кейна являются афроамериканцами.
  • У ролика, предшествующего миссии, есть первый экземпляр, где 47-й использует ненормативную лексику, первый раз в серии Hitman, так как он кричит «С*ка!» Диане, после того, как она отравляет его.
  • Церковь выступает в качестве фона для главного меню игры, где все цели Blood Money сидят на скамейках. Однако, они постепенно исчезают с похорон 47-го, когда он их устраняет. И они, естественно не появляются на настоящих похоронах, как показано в главном меню.
  • У джипа в конце локации номер 666.
  • Если бить чем-то по коляске Кейна, то из него будет литься кровь, а так же коляска показана на карте как NPC.
  • Уровень содержит несколько дизайнерских странностей.
  • Недоступная до пата находится под землей между мавзолеем и церковью. Однако это можно увидеть только с включенным freecam.
  • Хотя ворота, которые пытаются открыть священник и Рик Хендерсон, предположительно блокируются, на самом деле они слегка приоткрыты, но возможно их заклинило, или с ними что-то сделала Диана.
  • Архитектурный дизайн церкви, по-видимому, вдохновлен юбилейной церковью в Риме.
  • Пакет Requiem Pack для HITMAN ™ является явной отсылкой к этой миссии. Он включает в себя белый костюм, перчатки, полосатую рубашку и красный полосатый галстук. Однако галстук немного светлее по цвету. В пакет также входит хромированный Silverballer.

Галерея Править

Миссии в Hitman: Blood Money
Тренировка Смерть шоумена · Убежище
Чили Урожайный год
Франция За кулисами
США Бегущая волна · Новая жизнь · Убийство Воронов · Смотри в оба... · Смерть на Миссисипи · Пока смерть не разлучит нас · Карточный домик · Танец с дьяволом · Поправка XXV
Эпилог Реквием