ФЭНДОМ

Рик Хендерсон — репортер, который берет интервью у Александра Кейна, бывшего главы ФБР, и является одним из главных персонажей в игре Hitman: Blood Money. Также является целью в миссии "Реквием".

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Мало что известно о раннем периоде жизни Хендерсона, кроме того, что он считается очень известным журналистом. Его статьи публикуются в самых известных газетах.

Blood MoneyПравить

Он прибыл на интервью к Эллисону, чтобы спросить об атаке в Белом доме, но он начал говорить об Агенте 47 и его заказных убийствах, начиная с миссии "Урожайный год" и заканчивая миссией "Поправка XXV". Вначале Хендерсон не верит Джеку, когда тот рассказывает ему эту историю, однако, когда он видит тело 47-го, которого хотят кремировать, Рик оказывается потрясен. Позже 47-1 убивает Рика и всех, кто был на похоронах в миссии "Реквием", когда 47-й оживает от противоядия.

  • Если Хендерсон увидит 47-го, он будет кричать: "Твой секрет в безопасности со мной. Клянусь Богом, я не скажу ни душе!". Но когда он говорит это, можно увидеть диктофон в руке.
  • Он второй репортер, появляющийся в серии Hitman, первый - репортер из воспоминаний 47-го.

ГалереяПравить