ФЭНДОМ

Ричард Филипп Стронг - генеральный директор компании по производству оружия "Сталлион Армаментс" и главная цель игры Hitman: Sniper Challenge.

БиографияПравить

Информация о персонажеПравить

Ричард Филипп Стронг родился 7 апреля 1954 года. Его отец Джордж Эдвард Стронг, который был английским послом, умер в 1999 году, а мать Огаста Стронг умерла в 1977. У Ричарда также был брат Конрад, который младше него на три года и который во взрослом возрасте, будучи параноидальным шизофреником, был помещен в психиатрическую лечебницу в Швейцарии. Некоторое время Ричард работал на Блейка Декстера, генерального директора Декстер Индастрис, но ушёл в 1982 году, чтобы сформировать свою собственную компанию, Сталлион Армаментс. Их соперничество продолжалось в течение многих лет.

Сталлион АрмаментсПравить

Потом сильный стал гендиректор компании по производству оружия Сталлион Армаментс, которая была сформирована во время первой войны в Персидском заливе и, возможно, была основана на Стронг Армс. Стронг продавал оружие западного производста для правительств и повстанцев в странах Третьего мира. С течением времени, он становился все более сильным параноиком. В результате получаемых угроз он в итоге стал затворником, который редко появляется на публике и то не надолго. Он всегда путешествует на вертолете и имеет группу высококвалифицированных телохранителей.

Sniper ChallengeПравить

В Sniper Challenge, где события происходит до Hitman: Absolution, главной задачей 47-го является устранение Стронга, а также его телохранителей, когда тот посещает вечеринку на крыше отеля в Чикаго. Так как компания Декстер Индастрис, получила 34% Сталлион Армаментс после смерти его генерального директора, можно предположить, что заказчиком был Декстер.

ВнешностьПравить

Странг - 58-летний белый мужчина, ростом 188 см. У него серо-коричневые волосы. Он носит коричневы костюм.

  • Хотя имя Стронга заканчивается на "Младший" в рекламах и в брифинге, что означает, что его отец был Ричардом, однако того зовут Джордж.
  • В его досье в интро к Sniper Challenge упоминается, что Стронг был рождён без обоняния.

ГалереяПравить