ФЭНДОМ

Роузвуд — шестая миссия в игре Hitman: Absolution. Миссия делится на три части: палата Виктории, холл приюта и центральная котельная. Птаха был схвачен Уэйдом и предал Агента 47. 47-й отправляется в приют, чтобы забрать Викторию , но сталкивается там с Уэйдом и его приспешниками.

ИнформацияПравить

Игровое описаниеПравить

Птаха сдал Викторию ради спасения собственной шкуры. В чём-то я его понимаю. Это не его война. Разберусь с ним позже, сейчас мой основной приоритет - девочка. Я должен найти её раньше Вейда и отвести в безопасное место. Никто не посмеет встать у меня на пути.

ЗадачиПравить

  • Отнести Викторию в лифт.
  • Починить лифт (найти 4 предохранителя).
  • Убить Уэйда.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • Aries 24-7 — у Агента 47 с начала миссии, некоторых приспешников.
  • «Свирепый овен» Aries — у одного из приспешников, пытающих охранника, у командира приспешников, а также на одном из столов в главном зале.
  • М590 12 калибра — он у мёртвого охранника в часовне, у некоторых приспешников.
  • Zug TMP — у нескольких приспешников.
  • Автоматический SA 44 калибра — у Уэйда. Его можно получить, выполнив испытание «Показательный бой».

Оружие ближнего бояПравить

  • Книга — в различных местах, на тумбочке в комнате справа от выхода из лифта.
  • Бутылка — в различных местах в подвале.
  • Пожарный топор — недалеко от выхода из лифтовой шахты.
  • Огнетушитель — в комнате напротив выхода и на первом этаже медицинской лаборатории.
  • Кухонный нож — в комнате рядом с местом, где лежит пожарный топор.
  • Шприц с наркозом — на столе в медицинской лаборатории на верхнем этаже и первом этаже.
  • Игрушечный робот — в одной из комнат возле первого этажа медицинские лаборатории, а также возле начальной точки.

ВзрывчаткаПравить

ДругоеПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Священник — бесполезна.
  • Охранник приюта — бесполезна, так как приспешники Уэйда сразу откроют огонь. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Приспешник — позволяет передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки.

ИспытанияПравить

  • Сбор улик
    • Журнал лежит на столе в вестибюле на нижнем этаже залов приюта.
    • Журнал лежит на бетонных плитах в коридоре котельной рядом со второй группой бандитов.
  • Добрый самаритянин — убиваем бандитов, избивающих охранника, в конце коридора с обесточенным лифтом в залах приюта.
  • Все яйца в одной корзине — обезвреживаем пятерых бандитов и спрячем тела в детском бассейне с шарами на первом этаже залов приюта.
  • Умелый укол — убиваем незаметно броском шприца трех, четырех и пятерых бандитов (последняя часть испытания проходится на время). Шприц лежит в палатах на верхнем этаже в залах приюта, рядом с комнатой, где бандиты избивают охранника.
  • Показательный бой — оказавшись в комнате с Вейдом, перекрываем вентиль с паром напротив топок, пробираемся по воздуховоду, на другой стороне активируем другой вентиль, чтобы огнем обжечь Вейда.
Миссии в Hitman: Absolution
США, Чикаго Личный контракт · Король Чайна-тауна · Терминус · Спасайся бегством · Охотник и жертва · Роузвуд
США, Хоуп Добро пожаловать в Хоуп · Подарок Птахи · Побрить Ленни · Конец пути · Декстер Индастрис · Фабрика смерти · Ночь состязаний · Когда Святые атакуют · Закон Скёрки · Операция «Кувалда» · Единственный в своем роде
Финал Блэкуотер-парк · Обратный отсчёт · Отпущение грехов