ФЭНДОМ

СвятыеICA известны как Инициатива 424) - элитная группа убийц, состоящая из восьми женщин. Они впервые появляются в игре Hitman: Absolution.

ОписаниеПравить

До событий игрыПравить

Предложение о создании группы исходило напрямую от Бенджамина Трэвиса. Предполагалось, что "группа будет проводить полевые операции, действуя от лица священнослужителей".

Большинство новобранцев группы - это осуждённые за насилие. В обучающей программе было: обращение с оружием, техники пыток и допросов, рукопашный бой, изучение взрывчатых веществ, биохимии и электроники. Впервые группа отправилась на задание в июле 2007 года. Они ответственны за многочисленные убийства по всему миру. Группа даже пыталась убить Фиделя Кастро, но это задание было провалено. Ещё одним "пятном" на репутации Святых была потеря одной из участниц по имени Бу во время миссии в Испании.

Обычно, группа работает в одеждах монахинь, под которыми скрываются костюмы из чёрного латекса. На плечах женщин есть татуировки с логотипом ICA. Бенджамин Трэвис утверждает, что чересчур сексуальный стиль группы сводит на нет идею прикрываться образом очень красивых монашек.

AbsolutionПравить

Святым выдали контракт убить ликвидировать Агента 47. Но у них этого не получилось. Вся группа была ликвидирована 47-м.

ЧленыПравить