ФЭНДОМ

Сергей Заворотко — главный антагонист Hitman 2: Silent Assassin, младший брат Аркадия Егорова, фактически дядя 47-го.

БиографияПравить

ЗаговорПравить

Сергей Заворотко нанимает Агента 47 для убийства его бизнес-партнеров, потому что он хочет продать ядерное оружие секте Сикхов. Как брат Аркадия Егорова, он также организовывает преступную махинацию, которая помогает ему получить то, что ему нужно. Он начинает с мафиозного дона Джузеппе Джуллиани, который похищает Витторио, наставника и друга 47-го, чтобы вытащить того из отставки. Чтобы найти Витторио, Агент 47 просит помощи у Агентства, которое направляет его к Джуллиани. 47-й убивает дона, но так и не находит Витторио.

Действия в РоссииПравить

ICA требует 47-го выполнить взамен несколько заданий, которые он выполняет, не зная, что клиентом был Сергей. Интересно, что Сергея можно увидеть в этом уровне, отмеченное на карте как VIP. Он выступает на встрече четырех генералов. 47 убивает одного из генералов, а затем Сергей нанимает его чтобы прикончить оставшиеся трёх. Поводом к этому послужил факт, что другие генералы начали расследование этого убийства. Потом Сергей нанимает 47-го убить Масахиро Хаямото и Хаямото младшего

ПредательствоПравить

После того, как 47-й, снова нанятый Заворотко, возвращает похищенный афганцами груз, люди Диваны Джи и Агент 17 захватывают вертолёт с грузом и убивают охранявших его солдат. После этого Сергей снова нанимает 47-го, чтобы он расправился с предателями.

ЗасадаПравить

После событий в Индии выясняется, что 47-го нанимал Сергей (хотя об этом можно было догадаться из кат-сцен после миссий). Подразумевается, что его сообщник, компьютерный хакер, рассекретил ООН информацию о ядерном оружии. После этого ООН нанимает 47-го, чтобы убить Завортоко. Однако Сергей ожидает этого и устраивает засаду: ставит на свое место картонную фигуру, меняет СВД с настоящими патронами на винтовку с холостыми и приказывает Агенту 17 убить 47-го.

СмертьПравить

Во время прохождения миссии «Возвращение в Санкт-Петербург», Агент 17 постоянно наблюдает за 47-м со своей снайперской винтовки W2000 и стрелял в него, когда появлялась возможность. 17-й не отмечается на карте. После убийства 17-го, 47-й берёт его наушник и общается с Сергеем, который показывает говорит, что Витторио у него. 47-й понимает, что он в храме Гортанно, и снова покидает Санкт-Петербург на метро. Сергей устраивает засаду в храме. 47 убивает всех его бойцов, спасает Витторио и убивает Сергея. Затем начинается кат-сцена, и в белой пустоте лежит Сергей в луже крови. Наконец 47-й стреляет ему в голову с его Silverballer'а.

ВнешностьПравить

Его лицо покрыто морщинами и складками кожи из-за его возраста. У него длинные черные волосы с густой бородкой. Он носит красный кожаный плащ. Он выше 47-го на 12 см.

  • На появление Сергея разработчики в значительной степени вдохновлены Петровским Сергеем Ивановичем, антагонистом остросюжетного фильма «Ластик» 1996 года. Персонаж в фильме носит ту же одежду и имя, что и Заворотко.
  • Почти каждая фраза (даже в оригинальной английской версии игры) Сергея начинается с русских ругательных слов или фраз. Некоторые его ругательства вроде «Пи**ец» и «Х**ня» недопустимы в России и других славянских и постсоветских странах, хотя они очень распространены и активно используются многими.
  • Он — один из нескольких заказчиков в серии, которых можно увидеть на самой миссии. Другие такие заказчики - Марго ЛеБлан из Hitman: Blood MoneyОтто Вольфганг Орт-Мейер из Hitman: Codename 47,

ГалереяПравить