ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете в любой момент помочь Hitman Wiki, дополнив статью текстом, изображениями или видеофайлами.

Сергей Заворотко — главный антагонист Hitman 2: Silent Assassin, младший брат Аркадия Егорова, фактически дядя 47-го.

БиографияПравить

ЗаговорПравить

Сергей Заворотко нанимает Агента 47 для убийства его бизнес-партнеров, потому что он хочет продать ядерное оружие секте Сикхов. Как брат Аркадия Егорова, он также организовывает преступную махинацию, которая помогает ему получить то, что ему нужно. Он начинает с мафиозного дона Джузеппе Джуллиани, который похищает Витторио, наставника и друга 47-го, чтобы вытащить того из отставки. Чтобы найти Витторио, Агент 47 просит помощи у Агентства, которое направляет его к Джуллиани. 47-й убивает дона, но так и не находит Витторио.

Действия в РоссииПравить

МКА требует 47-го выполнить взамен несколько заданий, которые он выполняет, не зная, что клиентом был Сергей. Интересно, что Сергея можно увидеть в этом уровне, отмеченное на карте как VIP. Он выступает на встрече четырех генералов. 47 убивает одного из генералов, а затем Сергей нанимает его чтобы прикончить оставшиеся трёх. Поводом к этому послужил факт, что другие генералы начали расследование этого убийства. Потом Сергей нанимает 47-го убить Масахиро Хаямото и его сына.

ПредательствоПравить

После того, как 47-й, снова нанятый Заворотко, возвращает похищенный афганцами груз, люди Деваны Джи и 17-й захватывают вертолёт с грузом и убивают охранявших его солдат. После этого Сергей снова нанимает 47-го, чтобы он расправился с предателями.

ЗасадаПравить

После событий в Индии выясняется, что 47-го нанимал Сергей (хотя об этом можно было догадаться из кат-сцен после миссий). Подразумевается, что его сообщник, компьютерный хакер, рассекретил ООН информацию о ядерном оружии. После этого ООН нанимает 47-го, чтобы убить Завортоко. Однако Сергей ожидает этого и устраивает засаду: ставит на свое место картонную фигуру, меняет СВД с настоящими патронами на винтовку с холостыми и приказывает 17-му убить 47-го.

СмертьПравить

Во время прохождения миссии «Возвращение в Санкт-Петербург», 17-й постоянно наблюдает за 47-м со своей снайперской винтовки W2000 и стрелял в него, когда появлялась возможность. 17-й не отмечается на карте. После убийства 17-го, 47-й берёт его наушник и общается с Сергеем, который показывает говорит, что Витторио у него. Агент понимает, что он в храме Гортанно, и снова покидает Санкт-Петербург на метро. Сергей устраивает засаду в храме. 47-й убивает всех его бойцов, спасает Витторио и убивает Сергея. Затем начинается кат-сцена, и в белой пустоте лежит Сергей в луже крови. Наконец 47-й стреляет ему в голову с его Silverballer'а.

ДиалогиПравить

Диалог Сергея Заворотко и клерка:

Клерк: Эй, босс, вот оно! Сейчас буду заливать. Я знал, что смогу взломать эту чёртову систему. Хм... пароль уже ввели с другого сервера.
Заворотко: Что вы говорите? Где? Кто?
Клерк: Секунду... отслеживаем... Кажется, это сервер из Индии.
Заворотко: Повтори...
Клерк: О чёрт! Неужели это сервер из Пенджаба? Да! Именно так. Из центра Пенджаба.
Заворотко: Проклятье! Это же мой клиент! Они заставляют меня найти его, а потом уводят прямо из-под носа. Вонючие уроды... Он и его дрянная девка!

Диалог 47-го и Сергея Заворотко по наушнику 17-го:

47-й: Ещё один «брат»... Я думал, что перелил вас всех. Интересно, кто же за всем этим стоит. Кто подослал ко мне ещё одного убийцу?
Заворотко: 17, у вас проблемы? Ответьте, 17! Он уже проглотил наживку?..
47-й: Хм...
Заворотко: Что там, 17? Вы на связи?
47-й: Где вы?
Заворотко: Далеко... Зачем вам это знать?
47-й: Сергей... 17-го больше нет! Это 47!
Заворотко: 47? Но я?..
47-й: Это ваш последний шанс, Сергей. Не связывайтесь со мной, или я перерезу вам горло!
Заворотко: ...Наверное, произошло недоразумение. Мой друг Витторио тоже так думает... Можно сказать, что он здесь... с духовной миссией.
47-й: Сергей... не вмешивай сюда Витторио, понятно? (выбрасывает наушник) Он обыгрывает собственное убийство. Лживая скотина.

ВнешностьПравить

Его лицо покрыто морщинами и складками кожи из-за его возраста. У него длинные черные волосы с густой бородкой. Он носит красный кожаный плащ. Он выше 47-го на 12 см.

  • На появление Сергея разработчики в значительной степени вдохновлены Петровским Сергеем Ивановичем, антагонистом остросюжетного фильма «Ластик» 1996 года. Персонаж в фильме носит ту же одежду и имя, что и Заворотко.
  • Почти каждая фраза (даже в оригинальной английской версии игры) Сергея начинается с русских ругательных слов или фраз. Некоторые его ругательства вроде «Пи**ец» и «Х**ня» недопустимы в России и других славянских и постсоветских странах, хотя они очень распространены и активно используются многими.
  • Он — один из нескольких заказчиков в серии, которых можно увидеть во время игры. Другие такие заказчики - Марго ЛеБлан из Hitman: Blood MoneyОртмайер из Hitman: Codename 47 и Сильвио Карузо из HITMAN™.

ГалереяПравить

ВидеоПравить