ФЭНДОМ

Смерть шоумена — первая миссия в игре Hitman: Blood Money, которая является одной из тренировочных. Агента 47 отправляют в солнечный парк развлечений «Саутленд». Парк был захвачен бандой Скуба, севшей Джозефу Клеренсу на спину. Уровень был сделан, чтобы показать новую механику и стили геймплея игры, такие как удушение в лифте, контейнеры для тел, живой щит, монета, шприц с ядом и постановка «несчастных случаев». В результате этого в миссии крайне трудно получить достижение «Бесшумный убийца».

ИнформацияПравить

ИнструктажПравить

Добро пожаловать в штаты, 47-й. Это задание будет прямолинейным. Вам необходимо проникнуть в заброшенный парк развлечений, найти и убрать его владельца. Ваша цель - Джозеф Клэренс по кличке "Король свинга". Несчастный случай, произошедший в парке несколько лет назад вынудил его закрыть это место. Наш клиент попросил, чтобы фотография, которая сейчас находится у вас, стала последним, что увидит цель. Мистер Клэренс ведет бизнес с наркодельцами, так что в парке наверняка ещё будут развлечения. Приятного отдыха, 47-й.

СведенияПравить

Миссия не имеет сведений.

ЗадачиПравить

  • Убить Джозефа Клэренса.
  • Покинуть парк.

ПрохождениеПравить

На протяжении всей миссии игроку будут даваться подсказки по прохождению.

  1. Первым делом необходимо выйти к огромной площади. Там же стоит старый фургон с мороженым и машина адвоката. Дальше нужно просто дослушать инструктаж.
  2. Нужно дождаться гангстера-привратника. Начинается кат-сцена, в ходе которой 47-й обезвреживает гангстера.
  3. Далее необходимо пойти в сувенирную лавку. За стеклом стоят два охранника и разговаривают.
    1. Можно последовать совету и бросить монетку.
    2. Можно выйти, привлечь их внимание, отобрать у обоих пистолеты и оглушить их (рейтинг бесшумного убийцы на этом уровне все равно получить невозможно).
  4. Затем нужно направиться в здание театра, где гангстер в смокинге допрашивает адвоката. Его лучше задушить согласно подсказкам.
  5. Далее надо подняться по решетке, затем перепрыгнуть на другой балкон, взять дробовик, взломать замок и зачистить комнату любым способом.
  6. Далее надо спрятать тела в ящики, а самому укрыться в шкафу. Как только в комнату войдет химик, надо нейтрализовать его и забрать его одежду.
  7. Чтобы никто не стрелял в игрока, с дробовиком придется расстаться. В огромном круглом помещении надо завернуть в комнату, где лежит ящик с содой. Туда нужно положить пистолет, а затем направиться к выходу. На выходе игрока остановит гангстер для досмотра. Металлоискатель отреагирует только на пистолет (и нож) в инвентаре игрока, но ствол в ящике с содой не распознается.
  8. У лифта нужно достать пистолет из ящика, а затем зайти в сам лифт. Внизу гангстер будет чинить лифт (если игрок не устроил перестрелку в предыдущем помещении) и громко ругаться. Его придется задушить.
  9. Дальше потребуется отключить электропитание.
  10. Пока все недоумевают, где свет, нужно поскорее пройти к туалету. Поскольку один из гангстеров очень скоро пойдет налаживать питание, пройти стоит как можно скорее, но не бегом.
  11. В туалете будет справлять малую нужду гангстер, а на умывальнике будет лежать TMP. Можно взять TMP и захватить охранника в заложники.
  12. Надо направиться в следующую комнату, избавиться от трёх других гангстеров и оглушить заложника.
  13. Дальше нужно подняться по лестнице и в восьмиугольной комнате взять футляр с СВД. Рядом лежат снайперские патроны. Из этой винтовки необходимо убить еще троих охранников (убить можно только снайперов, третьего с пистолетом можно и нейтрализовать). Примечание: если оставить гангстеров на крыше и колесе обозрения в живых, они легко убьют Агента 47.
  14. Дальше нужно проникнуть в офис Джозефа Клэренса. У самой лестницы будет лежать ящик ICA, где будет лежать шприц с ядом.
  15. Необходимо пройти наверх, где охранник заигрывает с Кэрол Энн, племянницей, а также секретаршей Клэренса. Потом он отойдет к окну, и его, согласно подсказкам, придется столкнуть вниз.
  16. Дальше можно отравить напиток и спрятаться в шкафу. Кэрол Энн выпьет напиток и умрет от отравления. Можно также нейтрализовать любым другим тихим способом.
  17. Нужно войти в кабинет Клэренса. Начинается кат-сцена. Джозеф смотрит на фото, игрок убивает его.
  18. Цель устранена, нужно уходить. Нужно выйти через окно.
  19. Стоит положить СВД и ТМП в ящик ICA и забрать оттуда мину с детонатором.
  20. Далее надо направиться к комнате Скуба, заложить там мину на креплении осветительных приборов.
  21. Надо взорвать мину. Арматура падает на гангстеров.
  22. Скуб бежит убивать 47-го, нужно убить его, а затем покинуть парк.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • Пистолет SLP .40 — носят с собой все гангстеры, кроме самого первого охранника у ворот.
  • Desert Eagle — носит с собой Скуп. Также можно найти один в его кровати.
  • Дробовик — на коробке у комнаты, где нужно будет убить двоих гангстеров.
  • TMP — на умывальнике рядом со справляющим малую нужду гангстером. Также будет лежать в куче мусора рядом с двумя гангстерами (которых нужно отвлечь монеткой).Там же будет 666 патронов к нему (пасхалка).
  • СВД — можно найти в футляре до колеса обозрения. Еще двое охранников будут использовать это оружие, но его всё равно нельзя будет подобрать.

Оружие ближнего бояПравить

ВзрывчаткаПравить

  • Мина — в ящике Агентства.

ДругоеПравить

  • Ящик с содой - в одной из комнат в атриуме.
  • Фотография - у Агента 47 с самого начала.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 - позволяет передвигаться только по пирсу.
  • Химик - позволяет пройти через атриум. Можно снять только с тела владельца маскировки.

  • Миссия "Смерть шоумена" была выпущена отдельно в качестве демо-версии Blood Money.
  • На машине адвоката вместо номера машины стоит логотип IO Interactive, разработчики серии игр Hitman.
  • Охранник ворот парка не был убит. Если посмотреть на карту, то он будет отмечен как живой.
  • Во дворе, где Агент 47 использует монетку, чтобы отвлечь двух охранников, спрятан TMP. Он может быть подобран на груде камней возле перил, когда 47-й стоит на плоской картонной коробке. С ним достаются 666 патронов, если не считать те, что уже в магазине.
  • После завершения миссии, газету читает Марк Парчецци III и говорит, что это дело рук тихого убийцы независимо от того, как игрок прошёл этот уровень.
  • Узнаваемость не действует в этой миссии (хотя Агент 47 в любом случае враг).
  • Войдя в комнату, где гангстер допрашивает адвоката Эндрю Чизлера, можно увидеть на стене маску, которую носит Энтони Мартинес.
  • В одной кат-сцене, где Кларенс говорил с его женой, он называет Скуба "Спук" (англ. шпион, призрак). Либо это ошибка в скрипте, или намеренно используется как расистский термин.
  • Хотя оба ящика ICA на карте отмечены как ящики ICA, хранящиеся оружие будет в убежище только в том случае, если Вы оставите их в ящике до комнаты Скуба, где вы найдете мину.
  • В комнате с двумя гангстерами, играющими в карты, есть радио, где играет песня, которая состоит из цитат из бандитов на уровне (на английском).
  • Если игрок, придя в комнату Скуба, будет долго ждать, Скуп казнит охранника за то, что тот  впустил Агента 47 внутрь. Сразу после казни другие гангстеры добьют своего товарища.
  • Как только химик войдет в комнату он скажет одну из двух фраз: "Господи, что здесь было?" (Если много крови) или "Где эти ленивые твари?!" (Если крови мало). В любом случае после этой фразы он станет сгребать деньги со стола к себе в куртку.
    • В том де месте еще до убийства гангстеров за дверью можно заглянуть в замочную скважину, увидеть, как они принимают наркотики и услышать, как они говорят: "Как только разведем ублюдка на бабки, я делаю ноги!", "Открою свой долбаный ресторан, век воли не видать!", "Девки и бабки, бабки и девки, больше тебя ничто не колебёт.", "Вернусь в школу, точно тебе говорю, это дерьмо меня достало!". Причем это единственные четыре фразы, которые они будут произносить.
    • Из последней фразы можно узнать, что некоторые гангстеры совсем ещё школьники.
  • В комнате рядом с лифтом, где варят наркотики, есть баллоны с пропаном (тоже самое есть в нарколаборатории на уровне "Урожайный год"). Если по ним выстрелить, они взорвутся.
  • Агент 47 обезвредивает охранника у ворот, ударив его головой об створы ворот. Это единственный раз в серии, когда противника обезвреживают таким способом.

ГалереяПравить

Миссии в Hitman: Blood Money
Тренировка Смерть шоумена · Убежище
Чили Урожайный год
Франция За кулисами
США Бегущая волна · Новая жизнь · Убийство Воронов · Смотри в оба... · Смерть на Миссисипи · Пока смерть не разлучит нас · Карточный домик · Танец с дьяволом · Поправка XXV
Эпилог Реквием