ФЭНДОМ

 Спасайся бегством - четвёртая миссия в игре Hitman: Absolution. Полиция Чикаго обнаружила Агента 47 при пожаре в отеле Терминус, и он должен сбежать от них. Миссия содержит четыре основной локации: библиотека Гарольда Вашингтона, крыши Чикаго, сад Шангри Ла и станция метрополитена.

ИнформацияПравить

Игровое описаниеПравить

Как правило, я незаметен. Я чистый лист. Люди не видят того, что не привлекает их внимания. Но когда они найдут тело горничной... Сколько времени пройдёт прежде, чем кто-то вспомнит? Человек. В костюме. Как он выглядел? Я был неосторожен. Я недооценил торговца оружием, и теперь плачу за свою ошибку. Надо выбраться отсюда... слиться с толпой. Полиция идёт по моему следу...

ЗадачиПравить

  • Сбежать от полиции

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

Оружие ближнего бояПравить

  • Электропровод - на ящике перед лестницей рядом со стартовой точкой в библиотеке.
  • Ножницы - в библиотеке на одном из столов, на полке на первом этаже диспетчерской на станции метрополитена.
  • Бутылка - в различных местах.
  • Бюст - около люстры в библиотеке
  • Кухонный нож - на входе в Шангри-Ла.
  • Складной нож - у Агента 47 с начала миссии.
  • Отвёртка - в Шангри-ла в комнате с диско.
  • Молотoк - на полу в Шангри-Ла.
  • Металлическая труба - при выходе на станцию метро в помещении с полицей
  • Ваза - на полке в Шангри-Ла
  • Радио- в комнате с сейфом в Шангри Ла.
  • Гаечный ключ - валяется на крыше(первая) с права от лесницы и дальше за дымоходами.
  • Кальян - в комнате слева от уборной Шангри-Ла

ВзрывчаткаПравить

ДругоеПравить

  • Блокнот - в Шангри-Ла на комоде в маленькой комнате, прилегающей к комнате с сейфом.

МаскировкаПравить

  • Костюм Агента 47 - бесполезен.
  • Полицейский - позволяет передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Спецназ - позволяет передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки.

ИспытанияПравить

  • Хамелеон - соберите все маскировки
  • Сбор улик:
    • Журнал лежит за спиной сержанта полиции Мейера в центре библиотеки.
    • Журнал лежит на подоконнике на выходе из комнаты с двумя полицейскими, слева от уборной, в Шангри-Ла.
    • Журнал лежит на подоконнике рядом со столиком в вестибюле с копами, до выхода и спуска к платформе метрополитена.
  • Проникатель - не попадаться на глаза
  • Только в костюме - не использовать маскировку
  • Не задирайте новичка - подкрадываемся со спины к новичку у щитка, который пытается починить свет, недалеко от сержанта Мейера в центре библиотеки, и захватываем его в заложники. Можно также дать себя обнаружить, слегка толкнув охранника в спину, а потом сдаться.
  • Смерть с воздуха - сбрасываем люстру на полицейского, когда тот отправится в патруль, рванув рычаг слева от сержанта полиции в центре библиотеки, или у самого выхода из нее.
  • Поле счастья - незаметно проходим по полю конопли с помощью инстинкта, или тихо убивая полицейских.
  • Курение опасно - берем с дивана кальян, в комнате слева от уборной в Шангри-Ла, и разбиваем головы трех полицейских. После убийства кальяном первого полицейского, перезагружаем игру с контрольной точки, повторяем действия до выполнения условия, чтобы не бегать и не искать новых кальянов.
  • Нашумевшее дело - открываем сейф в комнате за плантацией конопли в Шангри-Ла. Блокнот с кодом от сейфа лежит в смежной комнате. Перед уходом включаем радио для привлечения внимания полицейских. 
  • Стереоэффект - вставляем кассету в проигрыватель в комнате-дискотеке в Шангри-Ла для привлечения внимания полицейских.
  • Расклад поменялся - пройти миссию/
  • Не шуметь (часть 1) -нужно задушить полицейского электро-шнуром и спрятать тело в ящик. 
  • Не шуметь (часть 2) - нужно задушить 7 полицейских электро-шнуром и спрятать тела в ящики. 
Миссии в Hitman: Absolution
США, Чикаго Личный контракт · Король Чайна-тауна · Терминус · Спасайся бегством · Охотник и жертва · Роузвуд
США, Хоуп Добро пожаловать в Хоуп · Подарок Птахи · Побрить Ленни · Конец пути · Декстер Индастрис · Фабрика смерти · Ночь состязаний · Когда Святые атакуют · Закон Скёрки · Операция «Кувалда» · Единственный в своем роде
Финал Блэкуотер-парк · Обратный отсчёт · Отпущение грехов