ФЭНДОМ

Таинственная долина — восьмая миссия Hitman 2: Silent Assassin. Оказавшись в горной долине перед 47-м поставлена задача - добраться до ворот в другом конце долины. Местность тщательно охраняется, повсюду расположены башни дозора. Единственная лазейка - подземный туннель, куда прибывают грузовики с припасами.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

47-й, это Диана из Агентства. С помощью передатчика, который вы установили, мы следили за телом Хаямото Младшего.

Благодаря вашей работе нам удалось узнать местонахождение Хаямото Старшего. Он тщательно скрывался от спецслужб последние 15 лет.

Оказывается, он живёт в одном из своих замков в центральной Японии. Это усложняет вашу задачу.

Чтобы попасть в замок незаметно, вам придётся пройти через усиленную охрану и преодолеть множество мест, защищённых электронной системой сигнализации.

Вы должны будете отключить датчики охранной системы, чтобы не поднять тревогу. Зону патрулирует охрана. Там установлено много ловушек и разных передатчиков.

Очень важно заранее спланировать свои действия. Все охранные системы включены, поэтому следите за каждым своим шагом. Ваше снаряжение спрятано в грузовике.

Когда вы заберёте его, мы свяжемся с вами и сообщим о местонахождении сигнализации и движении охраны.

47-й, я повторяю: найдите грузовик со снаряжением, дождитесь наших распоряжений, незаметно проберитесь в замок и отключите сигнализацию, прежде чем войти.

ЗадачиПравить

  • Найти секретный ход

ПрохождениеПравить

  1. Итак, Агент 47 появляется неподалеку от туннеля, через который и предстоит пройти. Но прежде, стоит обмануть снайпера в башне (спрятавшись за деревом, в ожидании пока он отвернётся) и забрать снаряжение из тайника Агентства, отмеченного на карте.
  2. Там будет стоять охранник, поэтому стоит просто обойти грузовик с другой стороны, но осторожно, так как слева от него сидит снайпер.
  3. Затем нужно идти в сторону, прячась за деревьями, следуя к небольшому сооружению и лезть вниз, но аккуратно, поскольку внизу могут быть ниндзя.
  4. Далее нужно подождать на лестнице пока ниндзя пойдет влево тогда можно слезать и тихо красться за ним.
  5. После этого можно выйти в сам туннель. Там можно усыпить одного из охранников, спрятать тело и забрать форму и оружие. Прячась за колонами, нужно идти к самому дальнему концу туннеля. Также стоит остерегаться грузовиков, из-за того, что малейшее соприкосновение с ним сразу же убивает.
  6. Почти у конца туннеля будет огромное сборище ниндзя, которое уже нельзя пройти. Поэтому нужно подняться наверх по лестнице, также прячась от охраны.
  7. После этого можно просто прятаться и перебегать от дерева к дереву и наконец дойти до выхода. Миссия завершена.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

Оружие ближнего бояПравить

Маскировка, встречающая на уровнеПравить

  • Ниндзя — позволяет свободно передвигаться по карте. Также стоит быть аккуратным, так как другие солдаты могут заподозрить игрока. Костюм можно снять с тел охранников.

ГалереяПравить

КартыПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить

Миссии в Silent Assassin
Италия Храм Гонтранно · Анафема
Россия Преследование в Санкт-Петербурге · Встреча в парке Кирова · Подземная торпеда · Приглашение на вечеринку
Япония По следам Хаямото · Таинственная долина · У Ворот · Поединок сегунов
Малайзия Убийство в подвале · Ночная смена · Работа в джакузи
Афганистан Убийство на базаре · Перехват автоколонны · Туннельная крыса
Индия Засада в городе храма · Смерть Ханнелор · Предельное гостеприимство
Финал Возвращение в Санкт-Петербург · Исповедь в Гонтранно