ФЭНДОМ

Триада «Красный Дракон» (на китайском 紅龍) — была одной из триад Гонконга во главе с Ли Хонгом, казалось бы, неприкасаемым криминальным боссом, пока Агент 47 не спровоцировал войну между «Красным Драконом» и «Синим Лотосом», убив представителя «Красного Дракона» на встрече в парке «Чиу Дай», а затем, убив представителя "Синего Лотоса" и шестерых членов, тем самым повесив все грехи на Ли Хонга. Эти убийства были описаны в Hitman: Codename 47 и в ремейке Hitman: Contracts.

ЧленыПравить

Ли ХонгПравить

Он является одной из главных целей 47-го на миссии «Убийство Ли Хонга», лидером гонконгской триады «Красный Дракон» и одним из отцов 47. В Contracts он вооружён отравленным мечом.

Представитель «Красного Дракона»Править

Он является целью первой миссии Codename 47, «Триады начинают войну», что делает его первой жертвой 47-го по контракту в ICA. Как и другие члены триады, он носит куртку со знаком отличия «Красного Дракона» на спине. Из-за опасного характер своего бизнеса, он параноик и бежит при малейшем намеке на неприятности. Во время миссии, его на Синий Лотоса членов где-то в Гонконге и прибыл на машине где-то рядом парк.

ЦунПравить

Одним из наиболее важных членов триады является Цун, поскольку он телохранитель и правая рука Ли Хонга. Внушающий страх громила присутствовал и в Codename 47 и в Contracts.

  • Ли Хонг был одним из отцов 47-го и был убит по контракту Агентства, который заказал Ортмайер.

ГалереяПравить