ФЭНДОМ

Убийство Ли Хонга — пятая миссия в Hitman: Codename 47. Также присутствует переделка одноименного задания в 11 миссии в игре Hitman: Contracts.

Codename 47Править

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Хорошая работа.

План работает. Полиция сняла защиту с Ли Хонга, и много его связей пропало. Теперь Ли Хонг досягаем. Но всё же ещё будет поединок — у Ли Хонга есть его маленькая армия для его защиты.

Эта миссия будет очень сложной. Не торопитесь и исследуйте место перед действиями.

С наилучшими пожеланиями.

Диана Бёрнвуд, контролёр Агентства.

ЗадачиПравить

  • Найти код сейфа.
  • Узнать местонахождение сейфа.
  • Принести нефритовую статуэтку в травяную давку.
  • Убить Ли Хонга.
  • Захваченный агент должен выжить.
  • Добраться до назначенного места.

Вознаграждение: 15.000 $

ПодробностиПравить

Наш заказчик хочет, чтобы Ли Хонг был мёртв. Он также хочет получить нефритовую статуэтку.

Это очень ценная статуэтка, как в денежном, так и в символическом отношении. Найдите эту вещицу и принесите владельцу травяной лавки в ресторане. Он знает, что с ней нужно сделать.

В разведке нам сообщили, что во время выполнения секретного задания в ресторане Ли Хонга пропал один из агентов. В последний раз он связывался со своими, когда находился в длинном туннеле под рестораном. Мы полагаем, его схватили и держат где-то внизу. Всю информацию мы внесли на вашу карту.

Ли Хонг управляет публичным домом на втором этаже. Он отмечен на вашей карте. Страсть к женщинам — его слабое место.

Когда триада поднимет тревогу, вся зона будет закрыта. Воспользуйтесь катером Ли Хонга, чтобы попасть на нейтральную территорию, где вас будет ждать машина.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • AMT Hardballer — у Цуна и толстого человека, охраняющего вход в бордель. Также его можно купить перед миссией за 550$.
  • Beretta 92 — у некоторых бойцов «Красного Дракона». Также его можно купить перед миссией за 475$. Вариант с глушителем стоит 775$.
  • Desert Eagle Mark XIX — можно купить перед миссией за 1200$.
  • Обрез — у бармена.
  • Blazer Jagdwaffen R93 — можно купить перед миссией за 550$.
  • IMI Uzi — у некоторых бойцов «Красного Дракона». Также его можно купить перед миссией за 900$.
  • AK-47 — у некоторых бойцов «Красного Дракона». Также его можно купить перед миссией за 700$.

Оружие ближнего бояПравить

  • Нож «Oyabun» — можно купить перед миссией за 65$.
  • Струна — можно купить перед миссией за 110$.

ЯдыПравить

  • Китайский яд — у торговца травами. Можно получить только выменяв на нефритовую статуэтку.

ДругоеПравить

  • Бронежилет — можно купить перед миссией за 900 $.
  • Бинокль — можно купить перед миссией за 750 $.
  • Компас — можно купить перед миссией за 80 $.
  • Нефритовая статуэтка — в одном из множества сейфов. Лучше всего узнать месторасположение нужного сейфа у агента Смита.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно передвигаться по залу ресторане и при наличии приглашения по борделю.
  • Официант — позволяет свободно передвигаться по первому этажу ресторана. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Боец «Красного Дракона» — позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки.

ContractsПравить

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Сейчас очень удачное время для следующей операции, 47-й. Ли Хонга загнали в угол, и он засел в своём убежище. У нас там есть свой человек, но от него уже несколько недель нет никаких новостей. Уничтожьте Хонга, возьмите его нефритовую статуэтку и уходите оттуда. Провала быть не должно, 47-й. Второго шанса у вас не будет.

ПодробностиПравить

Ли Хонг ослабел. Теперь у вас есть возможность нанести удар. Он сбежал в своё убежище в ресторане «Ванг Фу». Это очень известное место, которым он владеет на законных основаниях. У нас там есть свой человек, который сможет помочь вам, но мы уже несколько недель не получали от него сообщений. Помните, Ли Хонг стал слабее, но он всё еще очень опасен. В связи с последними событиями его охрана постоянно насторожена. После убийства Хонга вы должны забрать нефритовую статуэтку. Она имеет огромное символическое значение и была собственностью всех, кто возглавлял триаду "Красный дракон". Смерть Хонга и исчезновение нефритовой статуэтки повергнет триаду в хаос. Удачи, 47. Думаю, она вам понадобиться.

Цель:

Захватите нефритовую статуэтку
Информация: Нефритовая статуэтка является для руководителей «Красного Дракона» тем же, чем является скипетр для короля. Если ни один из людей Хонга не сможет её получить, он не сможет претендовать на лидерство. В триаде наступит анархия.

ЗадачиПравить

  • Убить Ли Хонга.
  • Забрать нефритовую статуэтку.
  • Пленный агент должен выжить.
  • Покинуть территорию.

Прохождение Править

  1. Для начала заходим в ресторан и идем говорить с барменом, он вам будет угрожать и намекать про агента в подвале, но потом даёт пропуск в бордель (кладёт на барную стойку), также он упоминает новую девушку. Когда бармен убежит в уборную, нужно взять с полок слабительное. Выходим из бара и направляемся на второй этаж у вас проверяют пропуск и отправляемся в сопровождение телохранителя. Переходим по мосту и говорим с Сутенёршей про новенькую, она вас ведёт к нашей старой знакомой Мэй Линь, после чего уже вторая ведёт нас в отдельную комнату.
  2. Говорим с Мэй о её нелёгкой жизни и соглашаемся её вывести за код от сейфа. Назад путь закрыт, там стоит Сутенёрша и требует денег, идём на балкон и переходим по нему до самого конца (обязательно надо пойти через дальний путь, то-есть сразу налево, так как с той стороны охранник не смотрит). Когда вы перепрыгните с балкона на балкон, Мэй прыгнет за вами и может сорваться, если вы не подойдете, чтобы вытащить её. Дальше прокрадываемся за охранниками в борделе и переходим по мосту, открываем дверь, спускаемся по лестнице (на первом этаже бродит одинокий охранник) и выводим её на улицу, она вас благодарит кодом и поцелуем (в этой части 47ой не кривится от поцелуя).
  3. Дальше идём выручать агента. Заходим обратно в здание (стережемся того самого охранника) и спускаемся в подвал. Забираем костюм повара (если взять костюм телохранителя в вас сразу откроют огонь, как только увидят) и идём к двум охранникам стерегущих проход. Не доходя до них сворачиваем в комнатку справа, там будет тайная дверь за коробками, которая не показывается на карте. Проходим по скрытому коридору и сворачиваем в дверку слева, которая находится прямо у камеры с Агентом Смитом, садимся на корточки и проползаем мимо охранника. Заходим в комнату с пленённым агентом и освобождаем. Он расскажет вам о вашей цели и его телохранителе, также о том, где лежит статуэтка, после чего он убегает через секретный проход.
  4. Идем к указанному агентом месту (на всякий случай можно переодеться в телохранителя) и хватаем статуэтку. Благо охраны у сейфов нет.
  5. Далее идём на кухню в костюме повара и наливаем в суп слабительного, ждём когда Ли Хонг и Цун придут и сядут за стол, приносим угощение. Цун отбирает у вас суп и начинает его уплетать, слабительное приходит в действие и он убегает на дополнительной тяге в уборную. Ли Хонг в смятении остаётся один и нам не составит труда его удавить. Прячем тело за стол.
  6. Задание выполнено покидаем территорию.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • Micro Uzi — почти у всех охранников, а также в оружейной комнате в южной части подвала ресторана. Там же находится и вариант с глушителем.
  • Обрез — у бармена.
  • AK-74 — у всех боевиков в особняке, на небольшом складе на втором этаже, в некоторых комнатах подвала.
  • M60 — внутри маленьких комнат охраны на северном и южном концах подвала ресторана.
  • Enfield Enforcer — в ящике в тёмном углу в зале рядом с балконом.
  • WA2000 — внутри оружейной комнаты в южном конце подвала ресторана.

Оружие ближнего бояПравить

ЯдыПравить

  • Цианид — на сейфе в закрытой комнате в борделе.

ДругоеПравить

  • Слабительное — на полке за барной стойкой.
  • Нефритовая статуэтка — в одном из трёх сейфов: в комнате сутенерши в борделе, в комнате рядом с оружейным складом на 2 этаже и в комнате Ли Хонга.

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно передвигаться по ресторану.
  • Телохранитель - позволяет ходить по первому и второму этажу. Бесхозный вариант лежит в подвале в прачечной.
  • Повар - разрешает ходить по подвалу и по первому этажу. Бесхозная форма в подвале в прачечной.

ВидеоПравить