ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете в любой момент помочь Hitman Wiki, дополнив статью текстом, изображениями или видеофайлами.

Убийство Ли Хонга — пятая миссия в Hitman: Codename 47. Также присутствует переделка одноименного задания в 11 миссии в игре Hitman: Contracts.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Codename 47Править

Хорошая работа.
План работает. Полиция сняла защиту с Ли Хонга, и много его связей пропало. Теперь Ли Хонг досягаем. Но всё же ещё будет поединок — у Ли Хонга есть его маленькая армия для его защиты.
Эта миссия будет очень сложной. Не торопитесь и исследуйте место перед действиями.
С наилучшими пожеланиями.
Диана Бёрнвуд, контролёр Агентства.

ContractsПравить

Сейчас очень удачное время для следующей операции, 47-й. Ли Хонга загнали в угол, и он засел в своём убежище. У нас там есть свой человек, но от него уже несколько недель нет никаких новостей. Уничтожьте Хонга, возьмите его нефритовую статуэтку и уходите оттуда. Провала быть не должно, 47-й. Второго шанса у вас не будет.

ПодробностиПравить

Ли Хонг ослабел. Теперь у вас есть возможность нанести удар. Он сбежал в своё убежище в ресторане «Ванг Фу». Это очень известное место, которым он владеет на законных основаниях. У нас там есть свой человек, который сможет помочь вам, но мы уже несколько недель не получали от него сообщений. Помните, Ли Хонг стал слабее, но он всё еще очень опасен. В связи с последними событиями его охрана постоянно насторожена. После убийства Хонга вы должны забрать нефритовую статуэтку. Она имеет огромное символическое значение и была собственностью всех, кто возглавлял триаду "Красный дракон". Смерть Хонга и исчезновение нефритовой статуэтки повергнет триаду в хаос. Удачи, 47. Думаю, она вам понадобиться.

ЗадачиПравить

  • Убить Ли Хонга.
  • Забрать нефритовую статуэтку.
  • Пленный агент должен выжить.
  • Покинуть территорию.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • Micro Uzi — почти у всех охранников, а также в оружейной комнате в южной части подвала ресторана.
  • Micro Uzi с глушителем - у одного из охранников, а также в оружейной комнате в южной части подвала ресторана.
  • Обрез — у бармена.
  • AK-74 — внутри маленькой комнаты охраны, в оружейной комнате, в подвале ресторана в некоторых комнатах. Также можно найти на втором этаже ресторана. Ими также вооружены все охранники в особняке.
  • M60 — внутри маленьких комнат охраны на Северном и Южном концах подвала ресторана.
  • WA2000 — внутри оружейной комнаты в южном конце подвала ресторана.

ВидеоПравить