ФЭНДОМ

Убийство в подвале — одиннадцатая миссия Hitman 2: Silent Assassin. Клиент Агентства хочет, чтобы 47 отправился в Малайзию и выкрал программное обеспечение для защиты ракетных установок, которое продает некий хакер Чарли Сиджан. 47 проникает в цокольный этаж башен «Петронас» в Куала-Лумпуре, убивает Чарли, узнаёт, что это лишь его брат-близнец и отключает охранную систему лифтов, чтобы подняться на вершину одной из башен.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

47-й, это Диана из Агентства. К сожалению, об отце Витторио мы пока не можем сообщить ничего нового, но для вас есть небольшое задание в Малайзии.

Вам предстоит пробраться в штаб Чарли Сиджана, талантливого хакера и профессионального компьютерного вора, который находится в Куала Лумпур. Ему удалось выкрасть очень важную компьютерную программу. Она является ключевой для многих секретных военных разработок США и до недавнего времени была исключительной собственностью американского правительства.

Если эта небольшая программа попадёт в руки злоумышленников, или террористов, любая выпущенная ракета будет определена как американская, что сделает американскую систему ПВО совершенно бесполезной.

Наш заказчик хочет вернуть программу и ликвидиремовать Чарли Сиджана, а также все копии программы, которые он успел сделать.

Чарли Работает под прикрытием компьютерной компании «Карниварез». Локальная сеть этой компании полностью изолирована от внешнего мира, потому её не получится взломать без предварительных мер.

Ваша цель - ликвидировать хакера Чарли Сиджана и подключить небольшое электронное устройство к основному серверу "Компании компьютерной системы Корниварес".

Устройство необходимо, чтобы открыть доступ к внешней локальной сети «Компании компьютерной системы Корниварес».

Здание компании патрулирует охрана с переговорными устройствами, включена система наблюдения за всей территорией и лифтами, установлены металлодетекторы и укреплённые стальные двери с электронными замками. Ваша цель находится на 2-м уровне подвала.

Оттуда вам нужно будет пройти к прямому лифту и и подняться в центральный офис "Карниварез". Возле лифта вам придётся отключить некоторые системы наблюдения.

Единственное изображение Чарли, которое мы смогли найти, - видеозапись празднования его дня рождения. Ему было 6 лет. По тем данным, которые мы получили, вы сможете легко его узнать.

Возьмите снаряжение из камеры хранения №137. Найдите Чарли Сиджана в подвале, ликвидируйте его и поднимайтесь на прямом лифте в офис компании.

ЗадачиПравить

  • Найти и убить Чарли в подвале
  • Отключить систему наблюдения за лифтом

ПрохождениеПравить

Перед миссией стоит взять с собой хлороформ и пистолет с глушителем (желательно .22 S).

  1. Сначала нужно идти в комнату охраны, где будет лежать бомба. Следует быть аккуратным, так как там патрулирует охранник.
  2. После этого нужно направиться в прачечную, где, избегая охраны, потребуется бросить бомбу в отверстие (она отмечено восклицательным знаком на карте).
  3. Затем лучше заранее добежать до комнаты с пожарными, а потом взорвать бомбу.
  4. Сработает тревога и пожарные побегут вниз тушить возможный пожар. Когда последний спасатель выбежит нужно войти в комнату, забрать форму и топор.
  5. Чтобы попасть в подвал (вход в верхней части карты), потребуется пройти через металлоискатель. Он сработает, но охрана посчитает, что это из-за топора.
  6. В подвале сразу после спуска нужно войти в дверь, добежать до конца коридора, войти в следующие двери и повернуть налево в комнату охраны.
  7. Там будет система камер слежения, которую потребуется отключить с помощью пистолета с глушителем.
  8. Потом нужно пройти в дверь, что расположена рядом, и дойти до конца.
  9. Наконец, добравшись до цели, следует убить её с помощью струны или пистолета. Но стоит учесть, что по всему залу разбросаны чипсы, которые трескаются, если на них наступить, и привлекают внимание.
  10. Осталось вернуться к лифту. Там могут стоять охранники, но если выбежать и сразу де использовать лифт они этого не заметят.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

Оружие ближнего бояПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — позволяет спокойно перемещаться по основному залу и туалетам.
  • Полицейский — позволяет свободно перемещаться по всему зданию. Также стоит быть аккуратным, так как другие полицейские могут заподозрить игрока.
  • Охранник подвала — позволяет свободно передвигаться по подвалу. Также стоит быть аккуратным, так как другие охранники могут заподозрить игрока.
  • Пожарный — в случает пожарной тревоги пожарных пропустят везде. Также стоит быть аккуратным, так как другие солдаты могут заподозрить игрока.
  • Доставщик пиццы — его пропустят в подвал, чтобы принести пиццу для Чарли.

ГалереяПравить

КартыПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить

Миссии в Silent Assassin
Италия Храм Гонтранно · Анафема
Россия Преследование в Санкт-Петербурге · Встреча в парке Кирова · Подземная торпеда · Приглашение на вечеринку
Япония По следам Хаямото · Таинственная долина · У Ворот · Поединок сегунов
Малайзия Убийство в подвале · Ночная смена · Работа в джакузи
Афганистан Убийство на базаре · Перехват автоколонны · Туннельная крыса
Индия Засада в городе храма · Смерть Ханнелор · Предельное гостеприимство
Финал Возвращение в Санкт-Петербург · Исповедь в Гонтранно