ФЭНДОМ

Убийство на базаре — четырнадцатая миссия Hitman 2: Silent Assassin. Заказчика 47-го ограбили в Афганистане и забрали его груз. Он хочет вернуть его. Сначала предстоит убить двух офицеров.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

47-й, это Диана. Нам снова нужно ваша помощь. Вам придётся доказать, что вы стоите тех денег, которые вам платят. Наш клиент потерял груз и хочет вернуть его любой ценой.

Груз был похищен вооруженной до зубов преступной группировкой. Его спрятали где-то в пустыне.

Миссия состоит из двух этапов. Сначала нужно уничтожить лейтенанта Ахмеда Закира и взять его карту. На ней указано расположение груза.

Закир очень слаб, у него проблемы с сердцем. Каждый день после обеда он молится и ложится отдохнуть, поэтому его легко будет убить, не поднимая никакого шума. Если включится тревога, миссия будет провалена, 47-й.

Его хорошо охраняют. Двери в его комнату всегда закрыты. Входить туда могут только его личные телохранители, у которых есть ключ. Его штаб и штаб его охраны находится перед дворцом.

Когда эта работа будет сделана, вам нужно будет убить полковника Мухаммеда Амина и выкрасть его ключ, который является важной частью груза.

Свяжитесь со мной, когда покончите с лейтенантом, и я сообщу вам данные о полковнике.

На видео вы сможете увидеть обе цели. Это лейтенант, который входит в дом.

Повторяю последний раз: уберите лейтенанта без шума и свяжитесь со мной, чтобы получить дальнейшую информацию.

ЗадачиПравить

  • Убить лейтенанта Ахмеда Закира.
  • Найти у лейтенанта карту местонахождения боеголовок.
  • Уничтожить полковника Мухаммеда Амина.
  • Забрать ключ полковника.

ПрохождениеПравить

  1. Первым делом нужно сразу бежать к дому лейтенанта. Именно бежать.
  2. Дом обходят солдаты, поэтому нужно подгадать момент и взломать замок задней двери.
  3. После этого нужно перейти на тихий шаг и зайти на второй этаж. Захир, который услышал как 47-й прибежал к дому, будет смотреть в окно, что даст возможность его задушить.
  4. Далее есть шанс, что в здание зайдут солдаты. Поэтому стоит поскорее прокрасться к двери и опасность миновала.
  5. Затем нужно бежать на базар, где забежать в самую последнюю лавку справа. На базар заходит Мухаммед Амин со своим телохранителем. Остаётся только ждать.
  6. Полковник через некоторое время заходит в лавку, пока его телохранитель смотрит в другую сторону. В этот момент цель можно зарезать боевым ножом или задушить струной.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Гражданский — позволяет ходить по улицам и базару. На Агенте 47 с самого начала.
  • Солдат — позволяет свободно перемещаться по карте. Также стоит быть аккуратным, так как другие солдаты могут заподозрить игрока.
  • Лейтенант — позволяет свободно перемещаться по карте.
  • Полковник — позволяет свободно перемещаться по карте.

ГалереяПравить

КартыПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить

Миссии в Silent Assassin
Италия Храм Гонтранно · Анафема
Россия Преследование в Санкт-Петербурге · Встреча в парке Кирова · Подземная торпеда · Приглашение на вечеринку
Япония По следам Хаямото · Таинственная долина · У Ворот · Поединок сегунов
Малайзия Убийство в подвале · Ночная смена · Работа в джакузи
Афганистан Убийство на базаре · Перехват автоколонны · Туннельная крыса
Индия Засада в городе храма · Смерть Ханнелор · Предельное гостеприимство
Финал Возвращение в Санкт-Петербург · Исповедь в Гонтранно