ФЭНДОМ

Лорд Уинстон Белдингфорд - эксцентричный старик с непредсказуемым характером. В молодости он был хорошим охотником, и, скорее всего, до сих пор метко стреляет, а также цель в миссии «Поместье Белдингфордов».

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Лорд Белдингфорд - эксцентричный старик с непредсказуемым характером. В молодости он был хорошим охотником и, скорее всего, до сих пор метко стреляет.

ContractsПравить

Об прошлом Уинстона мало что известно. Однако, он устраивает охоту на людей. Для этого, он, или его наёмники, похищают определённого человека, выпускают его на волю в диких местах и охотятся. Также у него есть сын Алистер Белдингфорд, который также не против охоты на людей. Однако, однажды он похитил Джайлса Норкотта. Отец Джайлса узнал, что это Белдингфорды, но из-за их влияния он понимал, что законным путём он не добьётся справедливости и заказал отца и сына ICA. Агент 47, которого послали на это задание, успешно справляется с Белдингфордами и спасет Джайлса Норкотта, который также, по словам его отца, являлся многообещающим учёным.

HITMAN™Править

Во время миссии «Борцы за свободу» можно увидеть множество фотографий целей 47-го, как Альваро Д'Альваде, Уинстон и Алистер Белдингфорды.

ВнешностьПравить

Уинстон имеет седые волосы, бакенбарды и усы. В момент событий миссии он одет в синюю пижаму.

  • В комнате Уинстона есть секретный ход, который ведет к ванной. В зеркале есть дверь, поэтому можно изнутри наблюдать за тем, что происходит в ванной.

ГалереяПравить