ФЭНДОМ

Укрощение дракона — восьмая миссия Hitman: Contracts. Она является ремейком миссии «Триады начинают войну» из Hitman: Codename 47. В этой миссии предстоит убрать представителя от триады «Красный Дракон», чтобы спровоцировать войну. Учитывая, что встреча происходит на территории триады «Синий Лотос», а других членов "Красного Дракона там не будет, вся вина за убийство падёт на «Синего Лотоса». В этом поможет снайперская винтовка WA2000, которая будет в кейсе Агенства.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Добро пожаловать в Гонконг, 47-ой! Недавно с нами связался богатый заказчик. Он хочет убрать некого Ли Хонга, главу триады «Красный Дракон», а также уничтожить и саму триаду. Сейчас Хонг обладает большой силой и влиянием, вы не сможете добраться до него. Чтобы его ослабить, вы должны развязать войну между двумя основными триадами. Первый шаг в этом задании - это убрать представителя красного дракона, которого Ли Хонг посылает на переговоры с представителем триады «Синий Лотос». Встреча пройдёт в парке «Чиу Дай». Представителя триады «Синий Лотос», необходимо оставить в живых, чтобы его заподозрили в убийстве. Мы не располагаем информацией о представителе красного дракона, но известно что встреча имеет формальный характер, так-что на нём будет официальная одежда с символикой красного дракона. Он будет осторожен.

Наш заказчик хочет чтобы убийство совершили именно вы, покажите свой стиль за который он хорошо заплатит.

ДеталиПравить

Наш клиент очень богатый человек, который заинтересован в смерти Ли Хонга, главы известной триады Гонконга «Красный Дракон». Её уничтожение тоже является целью заказчика. Хонг слишком силён. Вы не сможете добраться до него сейчас. Даже если у вас это получится, вас не выпустят из Гонконга живым.

Наш заказчик предлагает ослабить его. Развязав войну между триадами «Красный Дракон» и «Синий Лотос».

У них намечена деловая встреча в парке Чу-Дай. Вы можете для начала убрать представителя «Красного Дракона» и сделать так, чтобы в убийстве обвинили «Синий Лотос». У нас нет информации о представителе Ли Хонга, но его люди всегда приходят в одежде цветов триады на подобные встречи.

Изучите карту и узнайте расположения мест выхода

Цель: Представитель «Красного Дракона». Выбран самим Ли Хонгом.
Информация: Личность неизвестна, но он будет одет в костюм триады «Красный Дракон».

Представитель «Синего Лотоса» должен выжить.
Информация: Личность неизвестна, так как глава триады "Синий Лотос" всегда сам назначает представителя. Он должен выжить, чтобы в убийстве обвинили его.

Уйдите с территории.
Информация: Проверьте карту и найдите места выхода.

ЗадачиПравить

  • Убейте представителя «Красного Дракона».
  • Представитель «Синего лотоса» должен выжить.
  • Уйдите с территории.

ПрохождениеПравить

Эта миссия одна из самых лёгких в Contracts. Также она имеет 3 способа прохождения:

  1. Способ №1 Снайперская винтовки:
    1. Первым делом нужно взглянуть на карту. В южной части будет лестница.
    2. Нужно пройти к ней. Там будет стоять боевик триады «Синий Лотос» с автоматом Калашникова. Потребуется выманить его со своей позиции, поскольку есть шанс, что когда Агент 47 будет колоть ему шприц, это заметят товарищи по оружию.
    3. Боевик обезврежен. После этого нужно подняться по лестнице. Наверху открывается отличный вид на парк. Там уже можно спокойно достать винтовку. Рекомендуется сохраниться, если такая возможность имеется.
    4. Далее нужно просто смотреть в прицел и ждать. Как только представитель "Красного Дракона" появится в поле зрения, можно стрелять.
    5. Цель убита. Стоит ещё раз сохраниться. Спускаться вниз нужно очень аккуратно, так как можно случайно упасть, а падение с этой высоты гарантированно убьёт Агента 47.
    6. Можно спокойно уходить.
  2. Способ №2 Яд:
    1. Бросаем кейс и бежим к ближайшему люку (который на карте обозначен восклецательным знаком), спускаемся и забираем мышьяк.
    2. К 5-этажному зданию и забираем на 5ом этаже форму садовника. Выбрасываем всё оружие, так как нас будут обыскивать на входе.
    3. Заходим на территорию парка и пока никто не видит травим мышьяком чай.
    4. Быстро уходим, переодеваемся и бежим к выходу.
    5. Скоро представитель "Синего лотоса" отойдет поболтать с охранником, а представитель "красного лотоса" пойдет отведать чая.
    6. Он умирает и миссия заканчивается.
  3. Способ №3 Динамит:
    1. Бросаем кейс и бежим к несчастному охраннику под южной лестницей, выводим его из строя и переодеваемся.
    2. Бежим на второй этаж отеля, взламываем комнату с восклицательным знаком и берём бомбу.
    3. Бежим к южному лимузину и подкладываем взрывчатку.
    4. Уходим, переодеваемся и ждём окончания встречи, когда представитель сядет в автомобиль, нажимаем на детонатор и уходим с места преступления.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • GK17 — у некоторых охранников «Синего Лотоса».
  • Micro Uzi — у большинства охранников «Синего Лотоса».
  • AK-74 — у большинства охранников «Синего Лотоса».
  • СВД — у снайпера на 4-ом этаже здания, которое находится в северной стороне от парка.
  • WA2000 — у Агента 47 с самого начала, лежит в фирменном кейсе агенства.
  • M60 — у охранников «Синего Лотоса», которые летают на вертолёте вокруг парка.
  • MP5 с глушителем — даётся за прохождение с рейтингом «Бесшумный убийца».

ВзрывчаткаПравить

  • Бомба — в юго-западной комнате 2 этажа.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно передвигаться вокруг парка, но внутрь охрана не пропустит.
  • Садовник — позволяет пройти в парк, но на входе будет обыск. Форму можно найти в верхней части апартаментов.
  • Представитель «Красного Дракона» — бесполезна. Единственный обладатель маскировки - сам представитель, но после его убийства лучше сразу уходить.
  • Боец «Синего Лотоса» — бесполезна, однако её хватит, чтобы покинуть место.

  • Если взорвать один из лимузинов до убийства представителя, его владелец убежит прятаться на пятом этаже здания в самой дальней комнате.
  • В юго-западной комнате 2 этажа можно найти патроны для пулемёта.

ГалереяПравить

КартыПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить

Миссии в Hitman: Contracts
Тренировка Тренировочная площадка
Румыния Побег из психиатрической лечебницы · Вечеринка Мясного короля
Россия Бомба Бьяркова
Великобритания Поместье Белдингфордов
Нидерланды Встреча в Роттердаме · Смертельный груз
Венгрия Торговые традиции
Китай Укрощение дракона · Инцидент в "Вонг Фу" · Резня в рыбном ресторане · Убийство Ли Хонга
Франция Охотник и жертва