ФЭНДОМ

У Ворот — девятая миссия Hitman 2: Silent Assassin. После прохождения внешнего периметра охраны 47-й проникает внутрь и чтобы попасть в сам замок нужно найти и отключить генераторы питания сигнализаций.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

47-й, это Диана из Агентства. С помощью передатчика, который вы установили, мы следили за телом Хаямото Младшего.

Благодаря вашей работе нам удалось узнать местонахождение Хаямото Старшего. Он тщательно скрывался от спецслужб последние 15 лет.

Оказывается, он живёт в одном из своих замков в центральной Японии. Это усложняет вашу задачу.

Чтобы попасть в замок незаметно, вам придётся пройти через усиленную охрану и преодолеть множество мест, защищённых электронной системой сигнализации.

Hitman Wiki Масахиро Хаямото старший на могиле сына (Брифинг)

Вы должны будете отключить датчики охранной системы, чтобы не поднять тревогу. Зону патрулирует охрана. Там установлено много ловушек и разных передатчиков.

Очень важно заранее спланировать свои действия. Все охранные системы включены, поэтому следите за каждым своим шагом. Ваше снаряжение спрятано в грузовике.

Когда вы заберёте его, мы свяжемся с вами и сообщим о местонахождении сигнализации и движении охраны.

47-й, я повторяю: найдите грузовик со снаряжением, дождитесь наших распоряжений, незаметно проберитесь в замок и отключите сигнализацию, прежде чем войти.

ЗадачиПравить

  • Пробраться в замок незамеченным.
  • Ждать указаний по системе сигнализации.

ПрохождениеПравить

  1. Учитывая, что хлороформ мог быть истрачен на предыдущей миссии, придётся убить одного ниндзя и забрать его одежду.
  2. Затем нужно идти к замку, но лучше не по дороге. Рядом с замком нужно повернуть правее к первому генератору.
  3. Нам будет стоять ниндзя, которого потребуется обойти, чтобы не вызвать подозрений. После этого отключить первый генератор.
  4. Затем нужно медленно зайти на территорию замка и ждать. Прямо на входе будут две скрытой двери, из которых будет выходит патрулирующий ниндзя.
  5. Когда он пойдёт в левую сторону, нужно медленно идти направо, а затем к двери на улицу. Чуть южнее расположен второй генератор.
  6. Далее нужно воспользоваться лестницей и подняться в пустое помещение, передвигаться по которому можно только простым шагом, иначе сверху спрыгнут ниндзя.
  7. Генератор расположен в другом конце помещения.
  8. Остаётся только аккуратно пройти через охранника к выходу.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • MP5-SD — у некоторых ниндзя.
  • Custom WA2000 — у снайперов, при убийстве с оптики может выпасть из башни.

Оружие ближнего бояПравить

  • Катана — у некоторых ниндзя в помещениях.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Ниндзя — позволяет свободно передвигаться по карте. Также стоит быть аккуратным, так как другие солдаты могут заподозрить игрока. Костюм можно снять с тел охранников.

  • Брифинг миссии, видео в брифинге, а также картинка загрузочного экрана точно такие же как и в предыдущей миссии.
  • Фанаты игры считают, что эта миссия - самая худшая во всей серии.

ГалереяПравить

КартыПравить

ВидеоПравить

Миссии в Silent Assassin
Италия Храм Гонтранно · Анафема
Россия Преследование в Санкт-Петербурге · Встреча в парке Кирова · Подземная торпеда · Приглашение на вечеринку
Япония По следам Хаямото · Таинственная долина · У Ворот · Поединок сегунов
Малайзия Убийство в подвале · Ночная смена · Работа в джакузи
Афганистан Убийство на базаре · Перехват автоколонны · Туннельная крыса
Индия Засада в городе храма · Смерть Ханнелор · Предельное гостеприимство
Финал Возвращение в Санкт-Петербург · Исповедь в Гонтранно