ФЭНДОМ

Франц Фукс - член международной террористической группировки "Братья Фукс" и один из отцов 47-го.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Франц Фукс родился в Линце в Австрии в 1929 году. Во время Второй Мировой войны его отец направил его в молодёжные организации, которые дали ему форму, вбили ему в голову ненависть и снабдили оружием для игр. У него была нервная жизнь, но сильнее всего его потрясло то, что нацистов победили союзные войска.
Молодой Франц, чувствуя узел, затягивающийся вокруг его шеи, сбежал в Марсель, где присоединился к французскому иностранному легиону. Вернувшись в свою стихию, он вскоре поднялся в звании, улучшая свои детские навыки и стал экспертом по взрывчатке и невидимым убийцей.
Оставив армию в 1955 он прославился как самый опасный наёмник мира. В течении этих лет он поддерживал связь со своими приятелями по легиону.

Codename 47Править

Франц спонсировал Орт Мейера взамен на донорские органы, однако после того, как Франц узнает про планы Мейера, последний приказывает 47-му его ликвидировать. Агент приезжает в отель, где остановился Фукс с его братом и убивает Франца прямо в душе, а потом и его брата. После ликвидации братьев 47-й забирает бомбу и уезжает из отеля. В Contracts всё повторяется.

Характеристика персонажаПравить

В отличие от других пяти отцов 47-го, Франц - единственный, кто не использует обширное количество охраны, полагаясь только на двух личных телохранителей. Его неподготовленность в конечном итоге приводит к смерти. Кроме того, он предстаёт перед 47-м, когда не может дать никакого отпора.

  • При регистрации в отеле Франц использовал имя "Генрих Вульф".
  • Он может быть аллегорией реального Франца Фукса, серийного убийцы, который в периоде между 1993 и 1997 годами убил четырёх человек и покалечил около 15, используя импровизированные взрывные устройства.

ГалереяПравить