ФЭНДОМ

Хоуп - небольшой городок, расположенный в штате Южная Дакота, США. Это большая локация из игры Hitman: Absolution.

Описание Править

Блейк Декстер намеревался сделать из городка курортную зону, однако ему это не удалось и город стал банкротом.

Absolution Править

На территории города происходят события миссий «Добро пожаловать в Хоуп», «Подарок Птахи», «Побрить Ленни», «Конец пути» (за городом), «Декстер Индастрис», «Фабрика смерти», «Ночь состязаний», «Когда Святые атакуют» (за городом), «Закон Скёрки» и «Операция «Кувалда»»:

В поисках Виктории, 47-й уезжает в Южную Дакоту, в город Хоуп Там он находит бармена, у которого останавливался Ленни и допрашивает его. Бармен говорит о том, что Ленни сейчас на своей территории в городке. 47-й решает отправляться, но ему звонит Птаха. Он советует киллеру забрать свои пистолеты в одном из оружейных магазинов.

47-й прибывает в магазин и забирает пистолеты. Позже, он убивает банду Ленни, а парня захватывает живьём.

Агент допрашивает Ленни в пустыне, пока тот роет себе могилу. Ленни раскалывается — Викторию забрал Санчез. Но перед освобождением 47-й наведывается прямо на фабрику Декстера, за которой скрывается огромная лаборатория по клонированию.

Он убивает главных исследователей, а из видеожурнала узнает об исключительных способностях Виктории, как убийцы. Далее он наносит визит мексиканцу-телохранителю, который развлекается, участвуя в боях на ринге. Он узнаёт о местоположении Виктории. Последний говорит, что Виктория находится у шерифа Скёрки, который находится в одной из самых крупных тюрем. 47-й убивает Санчеза и уходит.

На ночь Агент 47 решает остановиться в местном мотеле. Но отель подвергается нападению «Святых» — элитной группой Агентства, которую послал отчаявшийся Трэвис, дабы убить 47-го. «Святые» работают в парах, а задания выполняют крайне грязно. Их присутствие значит только одно — Агентство отчаялось. Разобравшись с элитными бойцами, 47-й из коммандного центра «Святых» сообщает Трэвису — миссия провалена.

На утро 47-й отправляется в здание суда, и далее в тюрьму. Там его заманивает в ловушку Скёрки. Появляется Декстер и пытает Агента, заодно интересуясь о судьбе своего сына, Ленни.

Когда 47-й остается один, ему удается освободиться от цепей и он спешно покидает изолятор. На улицах Хоупа во время ярмарки творится ужас. МКА прислало отряды за 47-м. Агент 47 преследует Скёрки по горящему городу, прячась от солдат и добирается до Скёрки, который укрылся в церкви. 47-й узнает, что Викторию держат в пентхаусе «Блэкуотер Парк», и уезжает из города.

Интересные факты и примечания Править

  • Название городка переводится как "Надежда".
  • Существует путаница среди русскоговорящих игроков насчет названия банды Ленни. На самом деле дословно банда переводится как " Пумы".Cougars- Кугуары- (написано на куртках банды) это американизированное название горного льва, или Пумы. Но никак не ягуары. Тем более что в Южной Дакоте много этих хищников. А в русской версии игры перевели как Ягуары, видимо для придания большей брутальности.

Галерея Править