ФЭНДОМ

Чайнатаун - локация из игры Hitman: Absolution. Она расположена в Чикаго, штат Иллинойс, США.

ЧайнатаунПравить

Агент 47 должен убить криминального авторитета, известного под кличкой Король. Позднее на этой же локации, будет необходимо ликвидировать трех людей Вэйда.

В Чайнатауне полно народу, включая преступников и коррумпированных полицейских, охраняющих Короля. Криминальный авторитет расположился в пагоде на центральной площади. Неподалёку, в обшарпанном квартале находится Снеговик, кокс-диллер Короля. В его квартире можно обнаружить снайперскую винтовку, патроны к ней, и наркоту которой можно отравить клиента, в данном случае Короля Чайнатауна.

В последующем уровне, для устранения людей Вэйда может понадобиться оружие (при прохождении в Non-stealth режиме), его можно взять в подвале, спустившись в переулке по лестнице и проникнув в подвал через вентиляцию. Там вы обнаружите два автомата Heckler Koch UMP и патроны к ним, пистолет с глушителем (емкость магазина которого 10 патронов), радиоуправляемую взрывчатку и улику.

Уровень имеет запрограммированые сценарии несчастных случаев, жертву можно убить током, толкнуть в яму,  поджечь, опрокинуть сверху груз.

При обнаружении, на уровне быстро появляется команда спецназа.