ФЭНДОМ

АК-74 — советская (ныне российская) штурмовая винтовка, присутствующая в Hitman: Contracts. Использует нетрадиционный для советского оружия патрон 5.56х45 мм.

ПоявлениеПравить

ПрименениеПравить

  • Это оружие достаточно точное на ближних и средних дистанциях, однако обладает сильной отдачей. Если умет её контролировать, то это не будет проблемой.
  • Его главным плюсом является его распространённость, соответственно будет легко пополнить боезапас.
  • Если стрелять небольшими очередями по 2-3 выстрела, то разброс будет небольшой.
  • Максимальное количество переносимых патронов — 150, включая те, что уже в магазине.

ВариантыПравить

  • АК-74 с глушителем — бонусное оружие, которое можно получить в Contracts, пройдя миссию «Инцидент в «Вонг Фу»» с рейтингом «Бесшумный убийца». Глушитель на этой винтовке позволит бесшумно стрелять, что даст игроку возможность изрядно повеселиться, наблюдая, как охрана ищет врага.

  • Оружие использует патроны калибра 5.56 мм и обладает черными пластиковыми деталями. Больше похоже на АК-101, а не «настоящий» АК-74.
  • Больше всего таких автоматов на уровне Убийство Ли Хонга. Это можно объяснить тем, что Ли Хонг ослаб и засел в своём убежище, и, соответственно, стянул оставшихся людей.
  • АК-74 — одно из самых распространённых оружий в Contracts.

ГалереяПравить

Оружие в Contracts
Пистолеты AMT Hardballer · CZ2000 · Desert Eagle · SG 220 .S · GK17 · Magnum 500
Пистолеты-пулемёты MP5 · Micro Uzi · MP9 · Steyr AUG
Дробовики Двуствольное ружьё · Обрез · Spas 12
Штурмовые винтовки AK-74 · M4
Снайперские винтовки WA2000 · СВД · PGM · Enfield Enforcer · R93
Пулемёты M60 · Minigun
Оружие ближнего боя Крюк для мяса · Китайский меч · Кочерга · Мясницкий тесак · Кий · Лопата
Другое Шприц с наркозом · Яд · Электрошокер · Оглушитель