ФЭНДОМ

Glock 17 (сокращенно GK17) — знаменитый австрийский пистолет, имеющий 17 патронов в магазине. Очень точен и обладает умеренной мощностью.

ПоявлениеПравить

ПрименениеПравить

  • GK17 можно считать одним из лучших пистолетов в игре. У него есть преимущества перед одними пистолетами и слабости перед другими:
    • У пистолета самая большая ёмкость магазина среди пистолетов в игре — 17 патронов. За ним идёт CZ2000 с его магазином на 15 патронов.
    • Среди всех пистолетов под патрон 9х19 GK17 уступает лишь SG 220 .S, да и то лишь своим отсутствием глушителя.
    • Еще одним преимуществом перед CZ2000 и SG 220 .S можно назвать большую распространённость. Начиная с миссии «Поместье Белдингфордов», GK17 почти полностью вытесняет CZ2000, для которого «Встреча в Роттердаме» стала последним местом появления.
    • Также GK17 — самый скорострельным пистолет в игре.
  • Для убийства из GK17 достаточно 3-5 выстрелов в тело или 1 выстрела в голову.
  • Большая ёмкость магазина помогает использовать пистолет на открытом пространстве.
  • Два GK17 становятся очень опасным и почти читерским оружием в руках любого игрока вне зависимости от уровня его опыта. Помимо того, что со спаренным GK на миссию даётся очень много боеприпасов, эти пистолеты способны вполне заменить штурмовую винтовку или пистолет-пулемёт.

ВариантыПравить

  • Два GK17 — бонусное оружие, которое можно получить, пройдя миссию «Резня в рыбном ресторане» с рейтингом «Бесшумный убийца». Очень удобно стрелять из двух пистолетов, тем более с такой ёмкостью магазина.

  • GK17 в игре значительно меньше, чем в реальной жизни. Это случается с другими пистолетами, использующими патроны 9х19, такими как SG 220 .S и CZ2000.

ГалереяПравить

Оружие в Contracts
Пистолеты AMT Hardballer · CZ2000 · Desert Eagle · SG 220 .S · GK17 · Magnum 500
Пистолеты-пулемёты MP5 · Micro Uzi · MP9 · Steyr AUG
Дробовики Двуствольное ружьё · Обрез · Spas 12
Штурмовые винтовки AK-74 · M4
Снайперские винтовки WA2000 · СВД · PGM · Enfield Enforcer · R93
Пулемёты M60 · Minigun
Оружие ближнего боя Крюк для мяса · Китайский меч · Кочерга · Мясницкий тесак · Кий · Лопата
Другое Шприц с наркозом · Яд · Электрошокер · Оглушитель