ФЭНДОМ

HITMAN2016CoverLogo

HITMAN™ — шестая часть легендарной серии игр Hitman. Она выходила по частям: первая миссия была выпущена 11 марта 2016 года, а полностью игра вышла только в январе 2017.

Уровни игры были выпущены через бесплатные обновления контента, и такие типы изменений, как ожидается, для бонусного контента в будущем.

ГеймплейПравить

Неуловимые целиПравить

Неуловимые цели - несколько специализированных контрактов, доступные только после поверхности. Эти контракты были придуманы Square Enix, в них появились новые истории и способы, чтобы убивать и умирать. Как только вы умрете, вы больше не сможете играть, однако вы можете перезагрузите контракт в любой момент. Тем не менее, могут быть исключения. Например, с Говардом Моксоном, не нельзя перезагрузить контракт после того, как вы убили Моксона. Вы не можете перезапустить контракт после того как вы убили цель или начали стрелять.

Режим контрактовПравить

Режим контрактов — это специальный режим, в котором сообщество или Square Enix может сделать контракты для сообщества. Игрок может отметить не более пяти целей, и убить их определенным образом, который позволяет создателю создавать конкретное (по желанию) условия выполнения договора (например, убить цель с летальным оружием ближнего боя, будучи одетым в маскировке охранника). Игрок может загрузить этот контракт для других, чтобы они тоже могли в него поиграть.

Режим «Обострения»Править

Режим «Обострения» — контракты, которые содержат возрастающие трудности. Они могут варьироваться от убийства цели с определенным оружием, до ограбления сейфы, убивая других объектов на том же уровне. Есть в общей сложности 5 уровней в контрактах на обострение. Вы не можете сохранить, ни загрузить.

СюжетПравить

20 лет назадПравить

Миссии: Свободная тренировка, Последнее испытание

Пролог игры происходит за 20 лет до событий игры, в 1999 году. Она начинается с того, как Агент 47 идёт из вертолета где-то в Гренландии на секретную базу МКА.

Когда дверь открывается, появляется Диана Бёрнвуд. Она приветствует 47-го и рассказывает ему о своём положении в Агентстве. Она проводит его в свою каюту, где тот начнет своё обучение на следующий день.

Проходит день, и 47-й начинает обучение с тренировочным оружием. 47-й убивает его основную цель, Кэлвина Риттера и заканчивает обучение. Подготовка 47-го была завершена, его советник (Директор Эрих Содерс) утверждает, что 47-ой по статистике не от графика. После этого, Диана даёт 47-му больше времени на практике со свободной тренировкой.

Потом 47-й начинает своё последнее испытание. Это рекреация одной из предыдущих миссий Содерса, где он убил Джаспера Найта на кубинской военной базе во время Холодной войны.

Руководитель отдела подготовки оперативников Эрик Содерс считает 47-го угрозой для МКА. Предложив ему испытание на основе его собственного задания 1979 года, Содерс надеется, что тот не справится с превосходящими силами врага и погибнет. Однако 47-й проходит испытание, и его принимают.

Секреты мировой элитыПравить

Миссии: Гвоздь программы

Через семь лет после событий Absolution игра начинается в 2019 году. Агент 47 получил контракт на Виктора Новикова и его знакомую, Далию Марголис. Они тайно руководят секретным шпионским агентством под названием IAGO. IAGO похитила секретную информацию об агентах MI6 на ближнем востоке, и Агент 47 был направлен для устранения Новикова и Марголиз прежде, чем они продадут информацию на тайном аукционе. Агент 47 успешно справляется с заданием, убив обе цели и сбежав Парижа.

Однако, днем ранее состоялась встреча между Виктором Новиковым и теневым клиентом. Новиков дал человеку файл, утверждая, что это «Тайны мировой элиты», и человек отдаёт приказ другому неизвестному про «утечку имён». Этими именами и оказываются Новиков и Марголис

Отлов посыльногоПравить

Миссии: Мир будущего

После завершения его контракта в Париже, Агент 47 отправляется в прибрежный город Сапиенца в Италии. Там МКА заключило контракт, суть которого заключалась в уничтожении ДНК-вируса, способного заражать и уничтожать всех без следа. Также нужно ликвидировать его создателей, доктора Сильвио Карузо и его помощницу, доктора Франческу де Сантис. Агент 47 успешно убирает обе цели, проникает в лабораторию в пещерах под виллой Карузо и уничтожает вирус.

Неделю спустя в Йоханнесбурге, неопознанный агент, расследуя уничтожение вируса, попадает в засаду «Теневого клиента». Человек говорит, что он следующий агент, поскольку последний покинул Италию после использования IAGO и ICA для уничтожения вируса. Затем он держит агента на мушке и требует объект, называемый "ключом". Агент грозит неизвестному расправой, которая будет устроенна организацией «Провиденс», но в ответ тот упоминает другого человека по имени Кобб, который сделал аналогичное предупреждение. Агент отдал свой ключ, после чего был застрелен.

Нападение на «Провиденс»Править

Миссия: Золотая клетка

Агент 47 отправляется в Марракеш в Марокко, чтобы убить генерала Зейдана и бывшего председателя банка Хьюго Клауса Страндберга. Страндберг, который должен был оказаться на скамье подсудимых за похищение миллиарда долларов инвестиций, был освобожден группой наемников и, убегая от преследования, спрятался в шведском посольстве. Зейдан, который тайно управляет наемниками, планирует использовать побег Страндберга, чтобы склонить марокканскую общественность к массовым беспорядкам, что создаст возможность для военного переворота. Агент 47 убивает целей, предотвращая государственный переворот.

Два дня спустя, в Нью-Йорке, двое мужчин обсуждают гибель агента в Йоханнесбурге и Кобба, который нес ключ, а также провал переворота и уничтожения вируса. Они понимают, что эти события были спланированы как нападение на «Провиденс». Они обнаруживают, что подвал, который хранит сведения об активах и оперативниках Провиденс, требующий для открытия два ключа, был взломан. Один из мужчин предупреждает другого "Константой", чтобы начать подготовку к обороне прямо сейчас, так как потом будет поздно.

Теневой клиентПравить

Миссии: Клуб 27

После убийства в Марракеше, Агент 47 получает контракт на убийство знаменитого инди-рок-певца Джордана Кросса и его семейного адвоката Кена Моргана в роскошном отеле на реке Чао Прайя в Бангкоке в Таиланде. Раньше Кросс был обвинён в смерти своей подруги Ханны Хаймор, однако был оправдан благодаря Моргану. Семья Хаймор ищет возмездия и заключает контракт. Миссия происходит на 27-ой день рождения Джордана.

Через неделю после того, Агент 47 устраняет обе цели, Томаса Кросса похищают, и он впоследствии был найден мертвым, а его оффшорные банковские счета были опустошены неизвестными лицами. Диана сообщает 47-у, что МКА, насторожили эти события, так как во всех контрактах 47-го замешана некая личность под именем «Теневой клиент», которая также как-то связана со всеми целями.

Разоблачение «Провиденс»Править

Миссия: Борцы за свободу

МКА обнаруживает, что передачи теневого клиента были отправлены Оливией Холл, хакершей, а сами сигналы были отправлены с фермы в Колорадо. Там работает тренировочный лагерь ополченцев во главе с Шоном Роуз, эко-террористом и производителем бомб, связанный с похищением Томаса Кросса. Призванный Эрихом Содэрсом совет директоров МКА решил начать операцию, направленную против Роуза.

Агент 47 отправляется устранить Роуза и трёх его полководцев: Пенелопу Грэйвс, криминального профайлера, которая дезертировала из Интерпола при расследовании про Роуза; Эзру Берга, следователя и бывшего оперативника Моссада; и Майю Парвати, боевого инструктора и бывшего ассасина Тамильских тигров.

После ликвидации всех целей, Агент 47 далее исследует мотивы теневого клиента по велению Дианы. В командном центре лагеря, Агент 47 понял, что теневой клиент отслеживал его убийства в течение последних десяти лет, но это было бы невозможно, если теневой клиент не знал бы личность 47-го, тогда как каждый контракт был связан с теневым клиентом и многими другими лицами, которые помечены как имеющие связи с «Провиденс», которая, по слухам, тайно управляет делами мира. Найдя фото Содерса, 47-й и Диана предположили, что он служил в качестве агента "Провиденс" в МКА. Диана объявляет, что Содерс сейчас должен превалировать над преследованием теневого клиента.

Когда Агент 47 покидает ферму, теневой клиент разглядывает его с помощью снайперской винтовки во время разговора по телефону. Нанятый Оливией Холл, чтобы убить 47, он вместо этого говорит ей историю о том, как будучи мальчиком, он и его друг пытались вырваться из «этого места», но были найдены их надзирателем, который убил всех, кто встречался с ними во время их бегства. Теневой клиент отказывается стрелять в 47-го и говорит Оливии, что он знает его «лучше всех».

ВстречаПравить

Миссия: Транспозиция органов(также известна как «Ситус Инвертус»)

МКА подтверждает, что Содерс перешел к «Провиденс» в обмен на операцию на сердце. Используя свои силы и влияние, «Провиденс» имеет закупаемые, но редкие органы тела, необходимые для Эрика, но его привезли в частную больницу «Гама» в Хоккайдо для операции. Для предотвращения передачи Содерсом полного списка оперативников МКА «Провиденс», 47-го послали в больницу под псевдонимом Тобиас Рипер для устранения Содерса и Юки Ямадзаки, адвоката «Якудзы».

После успешного завершения операции происходит встреча Дианы и представителя Провидения в вагоне поезда. Представитель сообщает, что его организации теперь известно о роли ICA в атаке «Тайного клиента» на «Провиденс», и предлагает объединить усилия в выслеживании «Тайного клиента». Чтобы подкрепить сделку, он обещает предоставить информацию о прошлом Агента 47, показывая детскую фотографию Сорок Седьмого. На этом события первого сезона завершаются.

ПрологПравить

  1. Свободная тренировка
  2. Последнее испытание

ПарижПравить

  1. Гвоздь программы
  2. Праздничные грабители (дополнение)

СариенцаПравить

  1. Мир будущего
  2. Идол (дополнение)
  3. Обвал (дополнение)

МарракешПравить

  1. Золотая клетка
  2. Дом на песке (дополнение)

БангкокПравить

  1. Клуб 27

КолорадоПравить

  1. Борцы за свободу

ХоккайдоПравить

  1. Транспозиция органов (также известна как «Ситус Инвертус»)

ЦелиПравить

ПрологПравить

Свободная тренировкаПравить

Последнее испытаниеПравить

ПарижПравить

Гвоздь программыПравить

Рождественские грабителиПравить

СапиенцаПравить

Сир будущегоПравить

ИдолПравить

ОбвалПравить

МарракешПравить

Золотая клеткаПравить

Дом на пескеПравить

БангкокПравить

Клуб 27Править

КолорадоПравить

Борцы за свободуПравить

ХоккайдоПравить

Транспозициях органовПравить

ОружиеПравить

ОгнестрельноеПравить

Оружие ближнего бояПравить

Острое/ЛетальноеПравить

Тупое/НесмертельноеПравить

ДругоеПравить

ВзрывчаткаПравить