ФЭНДОМ

В этой статье собраны все пасхальные яйца игры HITMAN™.

Изабелла Карузо и Томас КроссПравить

На самой первой миссии «Свободная тренировка» можно встретить персонажей, которые тем или иным образом связаны со следующими миссиями.

Одним из таких персонажей является Изабелла Карузо — мать Сильвио Карузо, гениального учёного, бывшего заказчика МКА главной цели миссии «Мир будущего». Известно, что Изабелла была задушена своим же сыном ещё до событий миссии.

Также на яхте появляется и Томас Кросс — отец Джордана Кросса, который является целью на «Клуб 27». Томас рассказывает собеседникам о своих планах на будущее и о том, как он планирует подняться на самую вершину этого мира. И у него это получится — он станет мульти-миллиардером и медиа-магнатом, однако будет похищен боевиками на похоронах своего сына и позже убит.

Отсылка к IKEA #1Править

На нижней палубе яхты можно найти книжку с изображением яхты, а также надписью «ICEA», что является очевидной пародией на компанию IKEA, которую прославила необходимость собирать мебель самому. Рядом с этой книжкой лежит ещё одна, на страницах которой нарисованы удавка, Silverballer и инструкция по становлению успешным киллером.

Алан, добавь детали! #1Править

Многие помнят пасхальный яйца из Blood Money и Absolution, где разработчики подшучивали над своим коллегой Аланом. Эта шутка не обошла и следующую игру. Во время последнего испытания можно найти карту, на которой будет надпись «God Damn! We still need some details here, Alan!», что переводится как «Чёрт! Алан, нам здесь всё ещё нужны детали!».

СвиньяПравить

Такое на парковке возле советской базы можно увидеть несколько автомобилей, на одном из которых на номерном знаке написано «PIG», то есть «Свинья».

Mini-ninjas #1Править

На миссии «Гвоздь программы» на парковке слева от главного входа стоит фургон службы доставки суши, которая называется «mini». Это отсылка к одной из ранних игр IO Interactive «Mini-ninjas», к тому же на фургоне присутствует логотип игры.

Праздничные грабителиПравить

В новогодней миссии главными целями являются воришки Гарри Лайм и Марвин Мерчантс, персонажи из серии кинофильмов «Один дома». Кроме самих целей на локации присутствует ещё одна отсылка: проходя мимо туалетов, преступники их затапливают. Это была «визитная карточка», которую Гарри и Марвин оставляли на месте своих преступлений. Так же при устранении из каждой цели выпадет ломик.

Терминатор и предыдущие игры серииПравить

Так же на новогодней миссии присутствуют коробки с подарками, которые можно открывать и из них может выпасть какой-либо предмет. В одной из коробок можно найти букет роз и дробовик, что может быть отсылкой на миссию «Торговые традиции» из Codename 47 и Contracts, во время которой можно было найти дробовик в коробке для цветов. Причем в самих играх это была отсылка к фильму «Терминатор 2».

Знакомые лица на аукционеПравить

Если присмотреться в лоты аукциона, можно заметить несколько знакомых личностей. Например, Винни «Биту» Синистру и Скипа Малдуна, целей из Blood Money. Также там можно увидеть фотографию Агента 47.

Ссылки на другие миссии #1Править

Во время аукциона Далия может подойти к своей помощнице и задать различные вопросы, среди которых будет:

«Хейли, где отчёты по новым технологиям пересадки печени в той японской больнице?»

Вероятнее всего, она говорит о частной клинике «GAMA» на Хоккайдо, где происходят события миссии «Транспозиция органов».

Также один из гостей по имени Трен По позвонит Джордану Кроссу, чтобы заказать себе песню для коронации. Недалеко ещё одна гостья обсуждает и Томаса Кросса.

Братья МариоПравить

На миссии «Мир будущего» в канализации и в подвале Карузо можно встретить двух сантехников: красного (Марио Сальваторе) и зеленого (Луиджи Сальваторе). Это всем известная отсылка на серию игр про Марио. Они также появляются на миссии «Обвал», но находятся в одном и том же месте в канализации.

Алан, добавь детали! #2Править

На миссии «Мир будущего» в комнате охраны на предпоследнем этаже виллы Карузо есть заметки, среди которых есть «Alan, please add details here!».

КракенПравить

В море плавает корабль с четырьмя колоколами. Если из снайперской винтовки выстрелить по ним в определенном порядке, появится кракен и заберёт корабль.

Assassin's CreedПравить

На миссии также можно найти интересный костюм чумного доктора. Если в нём попытаться пройти через главный вход, охранники откажутся пропускать 47-го, прокомментировав это следующей фразой:

«Похоже, кое-кто переиграл в Assasin's Creed. Уважаемый, косплей-шоу проходит не здесь. Пожалуйста, отойдите.»

Машина, убивающая фашистовПравить

В квартире хиппи можно найти гитару с надклейкой. Не ней присутствует надпись, переводящаяся как «Эта машина убивает фашистов». Это является отсылкой на американского музыканта Вуди Гатри.

Ожившие мертвецыПравить

Чтобы активировать пасхальное яйцо нужно в костюме чумного доктора зайти на территорию развалин Сапиенцы, спуститься к катеру и разбить бутылку. Из неё выпадет ключ от канализации, который нужно взять. Далее нужно зайти в склеп под церковью в костюме чумного доктора. Тогда стены обретут зеленые оттенки, заиграет зловещая музыка и отовсюду станут вылазить руки, которые можно подстрелить.

ФемидаПравить

На площади возле ратуши есть статуя Фемиды, древнегреческой богини правосудия. Если выстрелить по одной из чаш весов, оттуда посыплются монеты.

Sniper ChallengeПравить

В квартире парня по имени Крейг «Рокко» МакВей на компьютере запущена игра Hitman: Sniper Challenge. Также с Рокко связано ещё одно пасхальное яйцо. Крейг МакВей - прототип реального человека. Craig «Rocco» McVeigh («Rocco» разработчики добавили сами) — игрок, набравший максимальное число очков в Hitman: Sniper Challenge и получивший за это награду это на мероприятии «Golden joystick awards 2012». Награду вручал Дэвид Бейтсон.

Пушистый ИисусПравить

В церкви Сапиенцы можно встретить картину, которая вполне может отсылает на вопиющий случай, когда Сесилия Хименес решила отреставрировать фреску Иисуса, но в итоге получилось смазанная и не совсем похожая картина, которая получила название «Пушистый Иисус».

Интересные именаПравить

После выхода первого трейлера про Сапиенцу «HITMAN — Welcome to Sapienza», на hitmanforum пошутили на тему того, что в конце трейлера, 47-ой вместо фразы «Check, please» (Чек, пожалуйста), говорит «Jack, please». (Джек, пожалуйста). А уже после выхода эпизода обнаружилось, что разработчики дали официанту это имя - Jack Please. Это можно проверить в режиме контрактов.

Так же можно встретить персонажа с именем Leonardo Corleone, что, скорее всего, является отсылкой к фильму «Крёстный Отец».

На миссии «Идол» возле съёмочной площадки можно встретить охранника по имени Quentiliano Trantino, что является очевидной отсылкой на Квентина Тарантино — режиссёра, известного своими кровавыми фильмами.

Шутка от оператораПравить

Если после убийства Де Сантис позвонить ей с телефона Роберто Варгаса, оператор выдаст интересную фразу:

«Набранный вами номер недоступен. Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала или пишите на электронную почту, как все нормальные люди.»

Отсылки на «Урожайный год»Править

Также можно встретить отсылку к миссии «Урожайный год». На вершине развалин Сапиенцы стоит охранник, который по приходу игрока начнёт монолог:

«Фух. Гидросамолет Карузо вернулся из ремонта. Нечестно, да? Он терпеть не может путешествовать, зато у него есть свой самолёт. А нам приходится в автобусах трястись. Зачем он вообще ему нужен? Для побега? Он же не Рико Дельгадо какой-нибудь.»

Некоторые игроки считают, что миссия в Сапиенце была вдохновлена «Урожайным годом»: особняк на скалистом побережье, винные погреба, секретная лаборатория и гидросамолет для побега в пещерах под усадьбой — все сходится.

ШарикиПравить

На миссии «Обвал» можно найти семь красных шариков, спрятанных по всей карте. Если лопнуть их, то у 47-го в руке появится связка воздушных шариков.

Ссылки на другие миссии #2Править

На берегу моря находится магазин одежды бренда «Сэнгвин». Там как раз выставлены платья из предыдущей миссии.

На миссии «Обвал» в квартире, где находится помощник Абиатти, присутствует шляпа наполеона, которая также находится на выставке из предыдущей миссии.

А в квартире церковного работника можно найти кучу винных бутылок, окурки сигар и планшет на столе с логотипом аукциона «ЯГО».

ТанцыПравить

Все военные в заброшенной школе, включая генерала Зейдана могут начать танцевать. Для этого нужно:

  1. Раздобыть форму офицера.
  2. Отпустить всех солдат.
  3. Если игрок сделал все правильно, комнате с селектором появится радио.
  4. Нужно сначала включить селектор, а потом радио.

Однако в школе может появиться официант из кальянной и выключить радио. Если от него избавиться, то это не поможет и музыка прекратится сама по себе.

Лосиная бомбардировкаПравить

Для начала нужно убить Стрендберга с помощью лося. Затем нужно подняться на крышу и из снайперской винтовки выстрелить по трём колоколам. Тогда вниз будут падать лоси и убивать NPC. Также такую бомбардировку можно запустить, если долго стрелять по вертолёту новостников.

ТраурПравить

Мало кто замечает, что после смерти Стрендберга флаги у консульства приспущены вне зависимости от того, нашли ли его тело или нет.

Детские рисункиПравить

Также мало кто знает, что детские рисунки, развешенные по школе были реально нарисованы детьми разработчиков.

ПредсказательПравить

Если на миссии «Дом на песке» подойти к Матью Мендоле в костюме предсказателя и отвести в палатку, где будет сидеть настоящий предсказатель, то можно будет послушать предсказание про смерть от «Высокого тёмного незнакомца».

Добиться этого можно, если усмирить предсказателя, забрать его одежду, избавиться от предыдущего клиента и дать обнаружить тело предсказателя. Он, придя в себя, оденется и пойдёт на своё место.

Также интересно, что если самому зайти к предсказателю, он в панике закричит:

«Ты! Ты должен уйти! Тебе здесь нет места! Смерть здесь не ждут! Прочь! Ты.. ты само зло! Само зло! Зло!»

Отсылка к IKEA #2Править

На первом этаже консульства можно встретить работника, который пытается собрать стул и проклинает компанию-производителя. Это ещё одна отсылка на компанию IKEA.

Ссылки на другие миссии #3Править

На экранах ноутбуков в магазине электроники производятся различные заставки. Там можно увидеть побережье Сапиенцы и клинику «ГАМА».

На миссии «Дом на песке» возле входа в школу можно найти гитару хиппи с чердака ратуши Сапиенцы. Недалеко можно встретить одного из печатников, которые ранее встречались на миссии «Золотая клетка». И рядом по радио можно послушать песню, под которую танцевали военные при активации одной из предыдущих пасхальных яиц.

Также во дворике у магазина обуви сидит NPC в костюме рядового группировке боевиков.

Тостер и уточкаПравить

В ванной в номере 47-го можно увидеть резиновую уточку и тостер. Это отсылка на один из самых известных постеров с Hitman: Blood Money.

КурачаПравить

Для активации этого пасхального яйца нужно переодеться дезинсектором, затем поговорить с администратором отеля и получить доступ к пентхаусу Джордана Кросса. Дальше нужно подняться в пентхаус и пройти к будке для записи. За ней находится синтезатор, на котором можно поиграть, пока не послышится вопль таракана. В окне можно увидеть гигантского таракана, нападающего на город.

Кровь из глазПравить

На входе в отель «Химмапхан» есть два золотых слона. Если в пентхаусе Моргана разбить все 18 маленьких фигурок слонов, то эти два больших слона начнут плакать кровью.

Торбен ЭлертПравить

В пентхаусе Моргана на самом последнем этаже прячется сталкер. Он, вероятно, был срисован с Торбена Элерта, одного из разработчиков в команде IO.

Ссылки на другие миссии #4Править

В отеле в различных местах лежат журналы с Хельмутом Крюгером и книги про Париж. Также в номерах находится огромное количество больших сумок с логотипом выставки.

Танцы #2Править

Как и на миссии «Золотая клетка» боевиков можно заставить танцевать. Если за домом рядом с группой отжимающихся солдат кинуть в голову командира абрикос и включить радио, то все начнут танцевать.

Проклятье 47-гоПравить

Чтобы активировать это пасхальное яйцо, нужно задраться на водонапорную башню в костюме пугала и из снайперской винтовки (лучше использовать Sieger 300) выстрелить по четырём колокольчикам.

Тогда все, NPC, мимо который пройдёт 47-й загорятся. Так можно убить даже вестника в подвале.

Голубой драконПравить

Это пасхальное яйцо работает только в контрактах. Чтобы активировать это нужно собрать 10 абрикосов и ими накормить игрушечного голубого дракона, а вернее просто бросить их в него. Перед тем как покинуть место нужно украсть ключи от квадроцикла. На его месте окажется голубой дракон, на котором можно покинуть миссию.

Kane & LynchПравить

На втором этаже есть детская (в ней как раз и находится голубой дракон). Один из хакеров и один из элитных бойцов сидят на диване и играют на приставке в Kane & Lynch 2. На стенах в комнате висят плакаты с героями игры. Также, к этой компании иногда подходит патрулирующий этаж солдата и говорит о пустой трате времени.

DisneyПравить

На стрельбище с тремя спецназовцами есть сооружение с головой лося с бутылками на рогах. Там находится картинка с героиней, отдалённо напоминающей Анну из фильма «Холодное сердце]». Рядом находится игрушечная машинка, внешний вид которой явно отсылает игрока на серию фильмов «Тачки».

РадиоПравить

На полевой кухне играет радио. Если прислушаться, то можно услышать о том, что этой ночью на боях без правил будет биться знаменитый борец по прозвищу Хитман. Возможно, это отсылка на миссию «Ночь состязаний» из игры Hitman: Absolution, во время которой 47-й мог замаскироваться под Патриота, чтобы победить свою цель, Санчеза, на арене. Это также может быть отсылкой на настоящего человека — профессионального американского рестлера Лоу Ки (Брэндона Сильвестри).

КукурузаПравить

На кухне в доме можно найти коробки от хлопьев. На одной из них написано «Corn fakes», то есть «Кукурузные подделки».

Ссылки на другие миссии #5Править

В доме висит картина, на которой изображено побережье Сапиенцы.

В комнате Шона Роуза на полках можно увидеть фигурки слонов, как в отеле «Химмапхан», только он серебрянные.

В туалете на втором этаже дома лежит несколько одеколонов и спреев с логотипами парикмахерской «Nazarend», выставки «Sanguine» и отеля «Химмапхан». Очевидно, Роуз тоже там был искупило все это ещё до того, как туда приехал 47-й.

УточкаПравить

На ванной в номере 47-го лежит уточка, незаменимый атрибут серии.

Mini-ninjas #2Править

На территории больницы «ГАМА» можно увидеть 10 фигурок из игры Mini-ninjas. Причем, если их все подстрелить (стоит взять ключ-карту в помощь), то гора Фудзияма начет извергаться.

Kill BillПравить

В морге можно найти труп мотоциклиста, одетый в характерный желтый защитный костюм. Это очевидная отсылка на фильм Убить Билла, где действие первой части как раз происходит в Японии. На это же намекает испытание Жених и описание к нему.

Также августе 2017 года в игру был добавлен набор испытаний «Искусство Мести». Названия испытаний совпадали с кодовыми именами всех членов «Смертельных гадюк».

Осторожно, спойлеры

В испытаниях помимо всего этого указаны те же способы убийства, какими были убиты персонажи фильма, за исключением «Калифорнийской горной змеи» Элли Драйвер, которая по сюжету остаётся жива. «Медянка» Вернита Грин была убита броском кухонного ножа. «Рогатый гремучник» Бадд был убит ядом змеи чёрной мамбы. «Водяная змея» О-Рэн Ишии была убита катаной.

ГодзиллаПравить

Если забраться на крышу больницы, можно увидеть светлый кубик. Если просто до него добраться, то он исчезнет — нужно идти по определённому маршруту. Рядом с ним появится кнопка «слиться с окружением». Тогда вдалеке можно увидеть годзиллу.

Знакомое лицоПравить

Если иметь при себе ключ-карту или одноразовый скремблер, то в морге можно вскрыть холодильную камеру, внутри которой лежит никто иной, как агент Карлтон Смит, которого 47-й уже не раз спасал. В отличии от остальных игр серии, здесь его можно убить.

Жилое помещениеПравить

Кровати в жилом помещении для персонала сильно напоминают спальные отсеки из серии игр Deus Ex, тоже от IOI.

Таблица лидеровПравить

В одной из комнат отдыха для персонала, двое работников играют в танцевальную игру на приставке. После каждого завершения игры можно посмотреть список лидеров. Там присутствуют:

  • James Seth Lynch (герой игры Kane & Lynch)
  • Adam «Kane» Marcus (герой игры Kane & Lynch)
  • Rocco
  • MATSUDASAN (Есукэ Мацуда, глава Square Enix)
  • HHCHunter (модератор на Reddit)
  • White000 (модератор на Reddit)
  • A_Smith (агент Смит)
  • Aggemam - (модератор на Reddit, видимо бывший)

Также для прохождения испытания «Techman» необходимо сыграть самому. Если сделать это в обычной одежде, то 47-й будет просто тыкаться в кнопки, пока не проиграет. Но если сделать это в маскировке ниндзи, то 47-й станцует и выйдет на лидирующее место в списках победителей. Его запишут как barcodeman_47

KAIПравить

Сам KAI — уже отсылка на GLaDOS, суперкомпьютер из игры Portal 2. Если саботировать KAI, а после остаться и послушать, то можно услышать много интересного:

«Что.. что происходит? Я вижу свет.. Вы занимаетесь подготовкой праздника? Сегодня мне исполнилось 65 миллионов секунд. О, я надеюсь, на празднике будет торт! Торт ведь будет, правда? Видите ли, мне обещали, что будет торт. Если торта не будет, я, наверное, очень-очень расстроюсь»

Эта фраза тоже отсылка к игре Portal 2, а точнее, к известной шутке «Торт - это ложь».

Portal 2Править

Для активации данного яйца нужно в маскировке бойца Якудзы выиграть соревнование, кто больше всех отожмется, а затем устроить саботаж KAI. После этого нужно вернуться в спортзал и из потолка упадёт шар, который попросит доминаться его до выхода.

СаперПравить

Для активации этого яйца понадобятся уточка-взрывчатка и одежда хирурга. Уточку необходимо установить на перила возле анемометра на вертолётной площадке. Если после этого игрок пойдёт проводить операцию, то вместо «провести операцию» появится действие «играть в сапёр 47», а на одном из мониторов модно заметить игру «HITMINE» — классический сапёр с изображением Агента 47 вместо обычного жёлтого смайлика и уточками вместо мин.

Если победить в игре, то на Содерса посыплются жёлтые уточки, которые его и убьют.

ДекстерПравить

В больнице можно встретить интересного старика в ковбойской шляпе, который будет пытаться проникнуть в запретную зону и выдаст интересный комментарий, если его не пустят. Его имя — Амос Декстер. Возможно, это отсылка на Блейка Декстера из предыдущей части, а возможно он даже является его родственником.

Акира НамакураПравить

Акира Накамура является директором клиники и бывшим бейсболистом. А имя директора — прототип реального игрока в бейсбол

Фредди КрюгерПравить

После того, как Джейсон Портман расскажет своей подруге о желании перевоплотиться в Хельмута Крюгера, она пообещает никому об этом не говорить. Однако она идёт и рассказывает об этом другому человеку, который спрашивает: «это тот парень с обгоревшей кожей и длинными пальцами?». Очевидно, это отсылка на Фредди Крюгера, вымышленного маньяка-убийцу.

Ссылки на другие миссии #6Править

В душевой и в гараже на нижних этажах клиники можно найти радио, на котором играет песня «Are We Stars?» группы «The Class». Именно её как раз и записывали во время событий миссии «Клуб 27». Также по телевизору в номере Джейсона Портмана играет клип Джордана Кросса.

В номере Портмана также валяется куча фотографий с Хельмутом Крюгером. Причем у него имеются фотки с частной фотосессии Хельмута на фоне вертолёта.

В туалете в номере 47-го есть бальзам с логотипом отеля «Химмапхан».

В номере Декстера по телевизору показывают рекламу оружия от Дейва. На одном из кадров он стоит с дробовиком Bartoli 12G на фоне фермерского дома в Колорадо.

Надписи на снаряженииПравить

На рукоятях гаечных ключей можно увидеть надпись «Knock 'em out industry tools», что переводится как «Производство инструментов для вырубания людей».

На молотках можно увидеть викингский шлем и надпись «Thor», что скорее всего является отсылкой на Тора, героя серии фильмов «Мстители» от Marvel.

На звуковом манке Микстейп 47 наклеена этикетка «World Tour - Season 1», что является намеком на продолжение игры. Также на этикетке изображена змея и сильверболлеры — заставочная картинка в Hitman: Absolution.

Все ампулы с ядом, появляющиеся в снаряжении 47-го, производит компания «Итер», заказавшая убийство Сильвио Карузо.

Также 47-й в режиме неуловимых целей может повстречать настоящего владельца мачете Нне Обары.

Телефон-взрывчатка МКА при звонке начинает проигрывать 8-битную версию Ave Maria. А при прицеливании из Sieger 300 Advanced играет полноценный саундтрек.

Компьютерная играПравить

Если поднять на карте панику, то некоторые мужские персонажи будут в панике кричать: «It's only a computer game. It's only a computer game! It's only a computer game!!!». Видимо, они поняли, что находятся в игре.

ЖурналПравить

На многих миссиях можно найти журналы EXERPT с Виктором Новиковым на обложке. Это очевидная пародия на ведущий российский журнал «EXPERT».

ГазировкаПравить

На многих миссиях можно встретить автоматы, продающие газировку с названиями «Fountain View» и «Dr. Popp», а баночки с последней встречаются повсеместно. Это очевидная пародия на напитки Mountain Dew и Dr. Pepper.

Отличный выстрел!Править

На всех миссиях можно обнаружить предметы, находящиеся далеко-далеко за картой. Если попасть по ним, например, из снайперской винтовки, то можно услышать, как кто-то за кадром негромко говорит «Nice shot. Really.»