ФЭНДОМ

Здесь собраны все пасхальные яйца игры Hitman: Absolution.

Лох-Несское чудовищеПравить

В усадьбе есть две большой декоративной ракушки. Одна на втором этаже, другая на первом в главном зале рядом с роялем. Если открыть ставни и выстрелить по ракушкам, в озере появится Лох-Несское чудовище.

Отсылки к Ларе КрофтПравить

На миссии «Личный контракт» в усадьбе один из охранников подойдёт к роялю и попытается сыграть на нем музыку из Tomb Raider.

В миссии «Подарок Птахи» в тире с утками есть большой саквояж, на котором написано «CROFT».

Танец с дьяволомПравить

На миссии «Король Чайна-тауна» рядом с ларьком, где Король берет суши (и которые можно отравить) на стене есть маски, среди которых есть маска Энтони Мартинеса из Hitman: Blood Money.

Еще два пасхальных яйца, относящиеся к этой миссии могут быть найдены в подвале ателье на миссии «Единственный в своем роде». Первое - маска Энтони Мартинеса на центральном стеллаже на второй полке сверху, рядом с письменным столом. Второе яйцо - календарь на задней стене подвала с изображением Евы.

Три электрикаПравить

На миссии «Терминус» есть три вариации формы электрика: в каске, в кепке и без шляпы. На бейджах можно прочитать «Фарадей», «Франклин» и «Валенса». Фарадей - английский учёный, который изобрёл генератор. Франклин - американский учёный, который изучал электрическое напряжение. Валенса — президент Польши, при ком началась торговля электричеством.

Разработчики и мини-ниндзя в детском домеПравить

РазработчикиПравить

На миссии «Роузвуд» в приюте на стойке регистрации есть раскрытая книга. Написанные на этих страницах имена - имена нескольких разработчиков Absolution.

Мини НиндзяПравить

Статуя, изображающая Хиро, первого игрового персонажа Мини Ниндзя, находится на ящике перед дверью рядом с лифтом.

Больше деталей, Аллан!Править

На миссии «Подарок Птахи», если во время соревнования с Лилли получить счёт 666, на экране появится сообщение «Allan please add details».

Появление Кейна и ЛинчаПравить

Первое появление Линча — миссия «Подарок Птахи» — он находится на стрельбище с дробовиком M590. Из его монолога можно узнать, что он ненавидит гномов, из-за чего у него возник конфликт с охранником. О нём можно услышать и от кассира магазина, который говорит, что тот ругается через слово.

Во второй раз он появляется на миссии «Декстер Индастрис». Если на территории фабрики выстрелить по ядерной бомбе, она взорвется и покажут сцену, где лежит Линч, а вдалеке видна воронка.

Кейн впервые появляется на миссии «Добро пожаловать в Хоуп». Сначала он курит сигарету рядом с музыкальным автоматом. Можно подслушать и узнать, что его партнёр Линч ушёл в город за «оборудованием для бизнеса». Если испортить автомат, один из байкеров обвинит его, так как он ближе всех. Кейн вырубает одного из них и начинается драка.

Во второй раз он появляется на миссии «Закон Скерки«. Если на территории тюремных камер залезть в вентиляцию, по пути можно заглянуть в камеру Кейна, который пишет письмо дочери перед казнью. Это начальная сцена в игре «Kane & Lunch: Dead Man».

Фургон с мороженнымПравить

На миссии «Конец пути» можно увидеть пять хищных птиц если их всех пристрелить, то Ленни собьёт фургон с мороженым.

Старый фильмПравить

На миссии «Конец пути» есть около трёх костей: одна в яме, одна рядом с собачьим трупом, и одна к северо-востоку от автомобиля. Чтобы активировать пасхальное яйцо, нужно собрать две кости, которые не в могиле и бросить их. Обратите внимание, что эффекты это пасхальное яйцо рассеиваться после того как Ленни погибает.

Ядерная бомбаПравить

На входе на фабрику «Декстер Индастрис» висит бомба. Если в неё выстрелить, произойдёт взрыв. Начнётся кат-сцена, где покажут ядерный гриб издалека. В ней можно увидеть Линча. А после игроку скажут, что 47-й умер.

СвинкаПравить

До того как добраться до зоны тестирования мин, следуйте вдоль левой стены, напротив искусственных домов, и пройдите в дверь, ведущую за шторы. Поверните налево, и напротив задней стены есть свинья внутри клетки за тарелкой с едой. Чтобы активировать пасхальное яйцо, выстрелите в нее

Газеты из Blood MoneyПравить

В подвале на миссии «Единственный в своём роде» можно увидеть множество газет, в которых описываются миссии 47-го из Blood Money. Среди них есть Альваро Д'Альваде, Винни Синистра, Мохаммед бин Фейзаль аль-Халифа, и Джозеф Клэренс. Также есть вырезка с фотографией Агента 47, и вырезка о женщине, жестоко убитой в своем доме.

РадугаПравить

На миссии «Отпущение грехов» после достижения крематория, можно увидеть многочисленные статуи ангела, разбросанных по всей локации. Чтобы активировать пасхальное яйцо, уничтожить каждую статую ангела. Все время смотрите на небо; после того как вы уничтожите последний, появится радуга.