ФЭНДОМ

Hitman: Agent 47 - немецко-американский боевик 2015 года, основанный на серии игр Hitman. В главной роли Руперт Френд, хотя роль Агента 47 хотели снова дать Тимати Олифанту, актеру предыдущего фильма.

СюжетПравить

Все начинается с предыстории. В августе 1967 года Петр Аронович Литвенко возглавил секретный проект под кодовым названием «Агент», целью которого было создание идеальной машины для убийств, человека без эмоций, без страха и угрызений совести. Этих сверхлюдей именовали Агентами. Проект возымел успех, но Литвенко не мог простить себе создание бездушных убийц. Он решил исчезнуть и приложил к этому весь свой блестящий ум. Опасаясь огласки, правительство свернуло программу, а уцелевшие агенты растворились в людской массе. Проект не раз пытались возобновить, но безрезультатно. Тогда было решено найти единственного, кому это под силу. Поиски были поручены доктору Альберту Дельриего, жестокому и умелому. И только через 6 лет поисков Дельриего ждала интересная находка - фотография, которая обещала навести на след Литвенко.

Дальше показывают Дельриего, который нашёл следы Кати Ван Диес, однако Агент 47 запускает вирус, из-за чего Дельриего и его охране приходится уехать в убежище. На выезде, одно из устройств устанавливает на колёса машин жучки. По дороге одна из машин подрывается из-за бомбы в канализации, а у второй машины был застрелен водитель из автономной снайперской винтовки. Дельриего и ещё двое охранников заходят в здание, но охрану тут же убивает 47-й. Агент узнает от Дельриего, что Катя Ван Диес в Берлине и уходит. Дельриего открывает шкаф с оружием, но там была заложена взрывчатка. После этого 47-й истребляет всю охрану, сбежавшуюся на взрыв.

Потом показывается Катя, которая, находясь в архиве, пытается получить информацию о Литвенко, но не ничего не находит. После этого она покупает паспорт, чтобы можно было сбежать. Ещё через некоторое время, находясь в своей квартире, она, почувствовав, что за ней пришли, собирает карту и некоторые вещи в рюкзак и сбегает в самый последний момент, когда Агент 47 уже взломал замок. Она приходит в метро, где встречает Джон Смита, который пытается её спасти, но Агент 47 уже пришёл а метро и открыл стрельбу. Джон и Катя сбежали на машине, но 47-й метким выстрелом убивает водителя.

Джон не придумывает ничего нового, как открыть стрельбу перед американским посольством, после чего обоих скручивает охрана и отправляет на допрос. В посольство приходит и 47-й, обвешавшись оружием и со снайперской винтовкой в кейсе. Его, конечно же, также арестовывают и ведут на допрос. Следователь, занимающийся допросом приносит в комнату винтовку и пистолеты, хотя это делать запрещено, так как это очень рискованно. 47-й, как ни странно, говорит своё настоящее имя и признаётся, что он киллер. Потом он высвобождается и сбегает, избив охрану и переодевшись одним из них. В это время Джон и Катя сбегают, и 47-й, закинув на плечо снайперскую винтовку, пошёл за ними. Оружие замечает всего один солдат, но и то, ненадолго, и Агент продолжает погоню уже в костюме военного.

Пока Джон и Катя ехали на угнанной полицейской машине, 47-й прострелила девушке плечо. В номер, оказывается, что это просто рана, и Катя узнает от Джона больше информации про Литвенко, однако и в этот раз 47-й их находит, расстреливает Смита и похищает Ван Диес.

Катя просыпается на каком-то авиазаводе, и 47-й говорит ей, что она тоже "Агент", что она модифицирована на генном уровне, и что он не собирается её убивать. Потом он оставляет её одну и включает турбину, чтобы она сама выбралась. Она выбирается, на на территорию завода приходит группа зачистки. Агент 47 и Катя убивают всю группу, но появляется неожиданно воскресший Джон Смит, у которого, как выяснилось позже, подкожная титановая броня. 47-й и Катя сбегают, и та говорит, что её отец, Петр Литвенко находится в Сингапуре.

Они прилетают в Сингапур, где находят Литвенко в оранжерее. Однако, из снова находят люди Синдиката и все трое сбегают на машине. На парковке их преследуют Джон Смит и группа бойцов на мотоциклах. В городе на одном из перекрёстков в машину запускают тросы спецназ Синдиката, но также погибают от пуль 47-го. Один из бойцов, падает и его автомат просто так выстреливает прямо в ногу Литвенко. 47-й решает оставить его там и учёного захватывает Синдикат.

В штабе Синдиката Литвенко допрашивают, пытаясь узнать, как создать "агента", но тот ничего не говорит. Чтобы ускорить допрос, из бункера выходит главный директор. Но неожиданно перед зданием появляется вертолёт, а Агент 47 по громкой связи говорит, что Синдикату нужна Катя, которая в этот момент находилась в вертолёте. Она врезается в этаж и почти полностью разносит его, а злодеи вместе с Литвенко поднимаются наверх. Там из поджидает Агент 47, который стреляет в директора, но его спасает Джон Смит. Завязываемся драка, в ходе которой 47-й все-таки убивает Смита. А директор и оставшиеся бойцы поднимаются вертолётную площадку. Агент 47 и Катя вместе поднимаются и убивают всех, но директор сбегает на вертолёте. Литвенко нажимает на кнопку своего ингалятора и вертолёт взрывается. Агент 47 звонит Диане и говорит, что директор устранён. Когда она спрашивает о Кате, 47-й бросает телефон. В конце на лифте появляется 48-й со словами "Привет от Дианы".

АктёрыПравить

  • Руперт Френд - Агент 47, ребенок-сирота (хотя в играх, он является результатом экспериментов по клонированию), которого похитили и обучали стать элитным наемным убийцей. Он является главным героем в этой истории.
  • Закари Куинто - Джон Смит, генетически модифицированный боец с подкожной титановой броней. Работает на Синдикат.
  • Ханна Уэйр - Катя Ван Диес или Агент 90, ассасин, с усиленными чувствами, выше среднего, боевыми способностями и пика физического состояния."
  • Томас Кречманн - "директор", председатель организации под названием "Синдикат". Он является главным антагонистом в этой истории.
  • Эмилио Ривера - Фабиан.
  • Рольф Кейнс - Дельриего.

  • На одну из главных хотели взять Пола Волкера, но он погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики