ФЭНДОМ

HitmanC47
Hitman: Codename 47 - Первая игра серии Hitman. Она была разработана датской компанией IO Interactive и изданная компанией Eidos Interactive 19 ноября 2000 года. Игра вышла только для платформы Windows. 

СюжетПравить

Главный герой игры — лысый клон, киллер с позывным «47», созданный выдающимся учёным-генетиком доктором Орт-Мейером, в подвале бухарестской психиатрической больницы, где тот работал. Для проверки возможностей 47-го действовать в реальной среде, Орт-Мейер сначала дистанционно обучает клона владению различными видами оружия, а потом устраивает его побег из больницы. Спустя год 47-й начинает работать на таинственное Агентство, которое предлагает услуги профессиональных киллеров по всему миру. 47-й получает четыре цели:

  • Ли Хонг — лидер гонконгской триады «Красный Дракон». Для того, чтобы подобраться к Ли Хонгу, 47-му приходится развязать между триадами Гонконга войну. Сначала он метким выстрелом с крыши убивает эмиссара «Красных драконов», приехавшего на встречу с бандой «Синих лотосов». Затем подрывает машину эмиссара «Синих лотосов», приехавшего в ресторан Ли Хонга, чтобы принести извинения. Начинается война между триадами и 47-й под видом эмиссара «Красных драконов» убивает комиссара полиции, выступающего в роли посредника. Ли Хонг уединяется в своём ресторане-крепости, но 47-й достаёт его и там.
  • Пабло Белисарио Очоа — колумбийский наркобарон. Сняв дорогой костюм и надев камуфляж, 47-й отправляется в джунгли Колумбии. Здесь ему приходится помочь местному племени найти потерянного идола, чтобы получить доступ к базе Очоа. Он извлекает идола из обломков разбившегося самолёта и прорывается через оцепление наркокартеля. 47-й возвращает идола индейцам и пробирается через проход, охраняемый индейским богом-леопардом на базу Очоа. 47-й слышит жуткие истории от жителей племени, будто бы Очоа — злой дух и имеет 9 жизней. 47-й на себе ощущает правдивость этих сказок. Очоа, накачан наркотиками, и чтобы убить его, 47-му приходится потратить не один десяток патронов.
  • Франц Фукс — международный террорист. 47-й приезжает в Будапешт на конференцию в отеле. Именно здесь в роскошном охраняемом отеле поселилась его цель. 47-й убивает Фукса в его номере, пока тот принимает душ. Затем он убивает стоматолога-пособника Фукса, завладевает бомбой и выносит её из отеля.
  • Аркадий Егоров (также известен, как Борис) — успешный торговец оружием. 47-й прицепляет маячок к машине бандитов желающих купить оружие у Бориса, который приводит его к их складу. Туда приезжает клоун, подчинённый Бориса. 47-й выдав себя за покупателя оружия отдает чемодан с деньгами и маячком внутри клоуну, который и выводит его на тайное убежище Бориса — грузовой корабль с ядерной бомбой на борту. 47-й пробирается через охраняемый порт к кораблю, уничтожает Бориса, после чего, зачистив корабль, обезвреживает бомбу, которую успел взвести Борис.

Во время выполнения миссий 47-й находит письма, которые указывают на то, что все его цели были знакомы. Более того, все они служили во Французском иностранном легионе.

Последняя миссия приводит 47-го в Румынию, где он должен убить профессора Ковача. Увидев жертву 47-й узнаёт в ней «одного из людей с иголками», ставивших на 47-м опыты. Перепуганный Ковач заявляет, что во всём виноват профессор Орт-Мейер. В это время Орт-Мейер вызывает полицию. В психбольницу прибывает многочисленный отряд SWAT. 47-й вынужден спуститься в подвал, где он находит лабораторию по клонированию. По громкоговорителю доктор Орт-Мейер рассказывает 47-му всю правду о том, что он всего лишь клон. И все цели, которых он убил, были участниками проекта клонирования. Чтобы не делиться своим детищем, Орт-Мейер «заказал» их. 47-й же получился не такой, как все клоны — слишком своенравный, разумный — всё благодаря 47 хромосомам. Теперь 47-й хочет добраться до своего «отца». Но Орт-Мейер высылает на 47-го армию клонов нового типа — «48-х», бездушных, бездумно верных клонов. Однако, 47-й справляется с ними со всеми и добирается до Орт-Мейера. Игра заканчивается тем, что:

  • Агент 47 сворачивает шею Орт-Мейеру (каноничная концовка);
  • 47-й не атакуя Орт-Мейера подходит к нему, тот использует электрошокер, и 47-й просыпается в подземной камере, думая, что все прошедшие события всего лишь сон.

МиссииПравить

  1. Тренировка
  2. Триады начинают войну
  3. Засада в ресторане "Вонг Фу"
  4. Резня в рыбном ресторане "Чунг Чо"
  5. Убийство Ли Хонга
  6. Поиски племени У'ва
  7. Бог джунглей
  8. Поздоровайся с моим маленьким другом
  9. Торговые традиции
  10. Рай контрабандиста
  11. Утечка плутония
  12. Подготовка
  13. Встречай своего брата

ОружиеПравить

Огнестрельное оружиеПравить

ПистолетыПравить

Пистолеты-пулеметыПравить

ДробовикиПравить

Штурмовые винтовкиПравить

Снайперские винтовкиПравить

ПулеметыПравить

Оружие ближнего бояПравить

Ножи и кинжалыПравить

Другое оборудования для смертоубийствПравить

Оружие который не может использовать главный герой, но используют только некоторые персонажиПравить

Интересные фактыПравить

  • В старых видеороликах 47 одет в чёрную броню с написанным жёлтым «47» на спине. В ещё более старых роликах, на броне написано «48». Видимо, именно так изначально звали 47.
  • День рождения 47 — 5 сентября 1964 года.
  • В реальной жизни 47 хромосом — причина XYY синдрома, также известного под названием "синдрома тюремной баскетбольной команды". Не следует путать с трисомией по 21 паре хромосом - причиной транслокационного варианта даун-синдрома. Внешне мужчины с полисомией по Y-хромосомое как правило не имеют существенных отличий от нормальных, но могут иметь ряд особенностей. При рождении они имеют нормальный рост, но часто быстрее растут в детстве. В среднем, во взрослом состоянии носитель выше, чем 75 % мужчин того же возраста. Некоторые мужчины с синдромом XYY имеют небольшие нарушения координации движений, в результате чего могут казаться неуклюжими. Фертильность чаще всего не нарушена, обычно такие мужчины гетеросексуальны и имеют нормальную сексуальную функцию. Тем не менее, описаны случаи существенного снижения фертильности, вплоть до бесплодия. У небольшого числа носителей также повышен уровень половых гормонов, связанных со сперматогенезом, что может вести к бесплодию ввиду нарушения образования спермы. Неизвестно, насколько высоко число случаев бесплодия у мужчин с XYY-синдромом. IQ находится в пределах нормы, но часто несколько ниже, чем у родных братьев и сестёр. Примерно половина носителей имеет проблемы с обучением, в частности, могут быть нарушения речи и чтения. Может быть повышен риск поведенческих проблем, таких как синдром гиперактивности, мужчины с XYY синдромом часто импульсивны и эмоционально незрелы. Зачастую отмечается повышенная агрессивность. Синдром не является наследуемым состоянием, риск рождения второго ребёнка с этим синдромом не выше, чем в среднем в популяции. Несмотря на наличие лишней хромосомы, сперма XYY мужчины обычно несёт нормальный набор хромомсом, ввиду того, что лишняя Y-хромосома элиминируется. Риск появления детей с хромосомными заболеваниями у большинства мужчин с XYY-синдромом не отличается от такого же риска у мужчины с нормальным генотипом.
  • Бой с Пабло Очоа и название уровня скопировано из фильма "Лицо со шрамом". Со словами "Say hello to my little friend!" Тони Монтана стреляет из подствольного гранатомета в толпу врагов. Да и внешне и по характеру Очоа напоминает Монтану: нервный, нетерпеливый и употребляющий наркотики.
  • Во время миссии "Бойня в рыбном ресторане" нужно предварительно спрятать пистолет в туалете ресторана, затем во время встречи забрать его и расправиться с целью. Это отсылка к одному из моментов фильма "Крестный отец".

ГалереяПравить