ФЭНДОМ

Hitman: Contracts или (Наёмный убийца: Контракты — компьютерная игра в жанре симулятора убийцы, объединяющем жанры стелс-экшн и шутера. «Hitman: Contracts» разработана датской компанией IO Interactive и является третьей игрой серии «Hitman». Игра была издана Eidos Interactive 20 апреля 2004 года в Северной Америке, 30 апреля в Европе, и 14 октября в Японии для ПК, PlayStation и Xbox. Основным героем игры, как и всей серии, является Агент 47.                                  

Геймплей игры стал немного проще по сравнению с предыдущей частью, враги стали менее подозрительны в разоблачении 47-го, что стало более правдоподобно, так как раньше его подозревали безо всяких на то причин. Благодаря улучшению старого движка Glacier Engine, что заметно повлияло на графику (конечно же, в лучшую сторону), атмосфера игры стала мрачна и придает серии некую особенность. А музыкальное сопровождение датского композитора Jesper Kyd'a как ничто иное подчеркивает всю тонкость той атмосферы, которая останется в памяти игрока надолго и будет тяготеть при первом же намеке на серию игр про величайшего убийцу всех времен, агента 47.

НововведенияПравить

Показатель подозрения был улучшен и стал менее чувствительным, в отличие от Hitman 2: Silent Assassin. Враги теперь практически не узнают переодетого в чужой костюм 47, если только он не будет совершать недопустимых действий, как например долго стоять прямо перед охранником, или ходить с запрещённым для конкретных охранников оружием в руках. У игрока появилось ещё больше возможностей для устранения цели. Обычным делом стало пользование подручными средствами: например, в одной из миссий можно задушить врага подушкой.

Стиль игры стал значительно мрачнее, чем в прошлых играх серии. Действие в основном развивается туманной, дождливой или снежной ночью, с присутствием лёгкого нуара. Локации варьируются от готического английского поместья и мясокомбината, в котором проходит вечеринка фетишистов, и спящих мегаполисов Гонконга. Шесть уровней из двенадцати — ремейки миссий Hitman: Codename 47. Этот ход был оправдан выбранной темой воспоминаний 47, но все равно был негативно принят многими игроками.

Для игры использовался всё тот же движок э Glacier engine, что и для прошлых частей, но несколько улучшенный. Появилась поддержка отражающих поверхностей и новая шейдерная технология. В игре активно используются пост-фильтры для подчеркивания тёмной атмосферы игры. Пост-фильтры изменяют цветовую гамму изображения в зависимости от места, в котором оказался игрок.

СюжетПравить

Охотник стал жертвой. Раненый Агент 47 бежит от преследования и врывается в комнату неизвестного отеля где-то в Париже. 47, периодически теряя сознание, начинает вспоминать свои прошлые выполненные контракты. Мысленно Хитман возвращается в то место, где он родился, где научился убивать и где первый раз ему пришлось задуматься о своей роли в этом мире. После долгих мучений от ранения в живот 47-ой вернулся в реальность. В реальность, где его взяли в плотное кольцо полицейские, прибывшие на место со всего Парижа. Он узнаёт, что у него есть заказ на инспектора Альбера Фурнье, который находится в числе окруживших отель. Но смекалка 47 вновь помогает ему выбраться из, казалось бы, безвыходной ситуации. Он убивает инспектора и покидает Париж на самолёте, в котором он встречается с Дианой. Она сообщает ему, что в Агентстве, возможно, завёлся «крот», но для него всё ещё есть несколько заказов.

МиссииПравить

ЦелиПравить

Вечеринка Мясного короляПравить

Бомба БьярковаПравить

Поместье БелдингфордовПравить

Встреча в РоттердамеПравить

Смертельный грузПравить

Торговые традицииПравить

Укрощение драконаПравить

Инцидент в "Вонг Фу"Править

Резня в рыбном ресторанеПравить

Убийство Ли ХонгаПравить

Охотник и жертваПравить

VIP'ыПравить

Другие персонажиПравить

ОружиеПравить

ОгнестрельноеПравить

Оружие ближнего бояПравить

  • Судя по используемым патронам, в Contracts присутствует на АК-74, а АК-101.
  • Миссия под названием "Охотник и жертва" появляется и в Hitman: Absolution.
  • Абсолютно все миссии в этой игре происходят ночью. Даже те миссии, которые в оригинале происходят днём.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики