ФЭНДОМ

В этой статье собраны все пасхальные яйца игры Hitman: Contracts.

47-еПравить

После того, как игрок получает ключ-карту Орт-Мейера из особняка Ли Хонга на миссии "Инцидент в "Вонг Фу"", нужно вернуться в убежище. Помимо спаренного Desert Eagle и Minigun'а можно найти множество ёмкостей, внутри которых лежат клоны 47-е.

Предполагается, что это клоны, которых Пять отцов изначально собирались забрать, прежде чем Доктор Орт-Мейер послал агента 47, чтобы убить их. Можно также предполагать, что эти клоны вполне взрослые обладатели ДНК отцов, которых Орт-Мейер собирался использовать для создания будущих клонов.

Безумный смехПравить

Если на миссии "Вечеринка мясного короля" близко встать к трупу девушки на втором этаже, можно услышать безумный смех. Это делает эту миссию еще более мрачной.

Лицензионная песня (#1)Править

На миссии "Вечеринка мясного короля" в комнате с трупом девушки на заднем плане играет песня "Put Your Head On My Shoulder" Пауля Анки.

Лицензионная песня (#2)Править

В комнате, где сидит Алистер Белдингфорд на граммофоне играет песня "A Different Kind of Love" написанная Диком Вольтером.

Зрение терминатораПравить

Если на миссии "Встреча в Роттердаме" надеть маскировку бармена и включить режим от первого лица, экран начнёт краснеть. Это может быть ещё одна отсылка к фильму "Терминатор". К сожалению, этот эффект был убран из переизданий и STEAM-версии.

Тату в виде эмблемы HitmanПравить

На миссии "Встреча в Роттердаме", когда вы идете в комнату, где находится кабинет главаря банды байкеров, напротив есть комната. Стоит пройти в последнюю комнату в коридоре, и вы увидите, что в комнате много рисунков татуировки, в том числе и эмблему Hitman.Также там будет логотип игры "Freedom Fighters" от IO-Interactive.

Лицензионная песня (#3)Править

На миссии "Встреча в Роттердаме" на первом этаже можно услышать песню "Immortal" группы Clutch.

Лицензионная песня (#4)Править

На миссии "Смертельный груз" в стрип-клубе «Грязный кролик» можно услышать музыку "Walking Dead" группы Puressence.

Отель с призракамиПравить

Вы можете найти призрака мертвого жителя в шести разных местах на миссии "Торговые традиции". Чтобы найти коридор, где находится призрак, идите в коридор справа от входа и продолжайте идти, пока вы не увидите дверь с табличкой с надписью "Крыло закрыто". Там нужно взломать замок двери, после чего идти налево и открыть двойные двери. Как только вы войдёте через дверь, вы окажетесь в темном коридоре. Каждая комната в этом коридоре имеет зеркало, и призрак появится во каждом из них.

Коробка роз из ТерминатораПравить

На этой миссии в цветочной лавке есть коробка с розами.Дробовик можно получить, забрав ключ от номера Франца Фукса и взяв записку Дианы. В лавке будет лежать коробка с розами, внутри которой лежит SPAS-12. Это отсылка к известному фильму "Терминатор 2", где герой Щварцнеггера прячет винчестер в коробке с розами.

Представители-пингвиныПравить

На миссии "Укрощение дракона" на улицах есть здание со знаком Инь-Ян. Если выстрелить в белый круг на черной стороне символа, в информационном окне будет написано "Hello!".

После этого идите к представителям триад в парке. Над их головами будут облака диалогов. Над представителем "Синего Лотоса" будет написано с "HELLO POKEY", а над головой представителя "Красного Дракона" будет написано "YES". Если убить его а представитель "Синего Лотоса" заметит вас, он победит в свой лимузин и, когда он добежит до него, над ним снова появится облачко с надписью "HELLO POKEY". Это отсылка к этому комиксу.

Лицензионная песня (#5)Править

В комнате, где лежит наркоман и рядом с которой стоит полицейский, можно услышать песню "Le Souteneur (Pimp)" рэпера Фафа ЛаРэйджа.