ФЭНДОМ

SeriesLogoContracts

Логотип Contracts

Hitman - серия игр жанра стелс-шутер, разработанных IO Interactive, и изданных Square Enix (ранее Edios Interactive).

Серия основана на жизни лысого убийцы по имени Агент 47, генетически усовершенствованного клона, который лучше любого человека, и может выполнить любое убийство с безупречным талантом.

Особенности игрыПравить

  • Тема: Все игры проходят очень темный тон, используя элементы ужасов и черной комедии. Неоднозначной стала тема религиозных и моральных взглядов Агента 47, начиная с Hitman 2: Silent Assassin. Все цели Агента 47 имеют о тяжкие грехи, как правило, педофилы, коррупционеры, лидеры организованной преступности и прочий криминал. Последовательное моральное каждой игры заключается в том, что тот, кто ведет жизнь грех никогда не может найти убежище—ни Агент 47, в ловушке греха и только он знает.
  • Геймплей: в то время как рекомендуется использовать стелс, игроки могут выполнять миссии разными способами, делая Hitman одной из самых разнообразных сюжетных игр-песочниц для сообщества.
  • Цели: целями Агента 47 почти никогда не были мирные жители. Они, как правило, являются преступниками, террористами и коррумпированными чиновниками. Агент 47 часто используется политиками, особенно топ-уровня организации, как ООН, чтобы устранить некоторых преступников, как, к примеру, Франца Фукса и Сергея Заворотко
  • Места: Агент 47 работает по большей части в Европе, но часто путешествует по всему миру. В Hitman: Blood Money все миссии происходят в Соединенных Штатах. Агент 47 побывал в таких местах, как Япония, Афганистан, Индия, Малайзия, Чили, Колумбия, Франция, Тайланд, Колумбия, Голландия, Румыния, Китай, Марокко, Россия и т д.
  • Финал: в конце каждой игры, Агент 47 противостоит огромному количеству врагов. Такие уровни уже не требует традиционной скрытности и стрельбы. Эти "перестрелки", как правило, заканчиваются один на один с главным антагонистом игры, чья смерть всегда показана в драматической манере. Так закончилась Hitman: Absolution.

ПерсонажиПравить

Агент 47 (озвучен Дэвидом Бэйтсоном) - убийца по найму, чей интеллект и исключительные навыки делают из него бесшумного убийцу.

Диана Бёрнвуд (озвучена Вивьенн Макки в Blood Money, Маршей Томасон в Absolution, и Джейн Перри в HITMAN™) координатор Агента 47. Бернвуд и Агент 47 работают на таинственную компанию под названием Международное Контрактное Агентство, и постоянно дает Агенту 47 брифинг и сведения для его миссии.

ИгрыПравить

Главная серияПравить

Сторонние игрыПравить