ФЭНДОМ

Информация из данной статьи является неканоничной.
В этой статье написано о персонажах или событиях, не относящихся к основной сюжетной серии или относящихся к фильмам.

Hitman — французско-американский триллер 2007 года режиссера Хавьера Генсаи на основании серии игр Hitman. Агент 47 является генетическим убийцей. Он был нанят группой «Организация» и впутывается в политический заговор. Его начинают преследовать Интерпол и русские военные. В фильме снимались: Тимати Олифант, Ольга Куриленко и Дугрей Скотт. «Хитмэн» был выпущен 21 ноября 2007 года.

СюжетПравить

Всё начинается с того, что в неизвестном месте, возле удаленной больницы, группа молодых лысых мальчиков получают татуировки штрих-коды на задней части головы, а также мужчины наблюдают за ними, направляя и координируя молодых мальчиков в обучении пользованию огнестрельному оружию и оружию ближнего боя. В этих сценах показано, что эти молодые ребята тренируются с раннего возраста, чтобы быть профессиональными, международными наёмными убийцами.

Годы спустя агент Интерпола Майк Уиттиер приезжает в свой дом и обнаруживает Агента 47 в своём кабинете, где они начинают разговаривать о жизни 47-го как профессионального наемного убийцы, работающего на таинственную неизвестную военизированную организацию, известной как «Организация». Фильм разворачивается, пока 47-й рассказывает историю, как Уиттиер пытался захватить его.

За три месяца до событий, 47 выполняет заказ на главаря банды по имени Бвана Ови в Нигере. Координатор агентства Диана инструктирует 47-го о его следующей цели — Президента России Михаил Беликов. Он завершает свою миссию, как приказано, но прежде чем он может покинуть Россию, он связался с его работодателями. Они рассказывают ему, что есть свидетель убийства и приказывают перехватить ее. Когда Агент 47 достает пистолет, чтобы застрелить ее на улице, он понимает, что она никогда не видела его раньше.

Его работодатели показывают свое расположение к агентам ФСБ, которые строят планы перехвата. Потом Диана, лично звонит 47-му, чтобы предупредить его, зная, что за это её могут уволить. Она говорит ему, что Беликов заказал сам себя. После побега из отеля, 47 перехватывает Нику, женщину, которая якобы была свидетелем его убийства и любовница Беликова. Он расспрашивает ее о Беликове и обнаруживает, что он имел двойника, который заказал реального Беликова, чтобы занять его место в качестве президента России.

Ника и 47-й попытались уехать из России на поезде, но на вокзале их перехватили другие убийцы из Агентства. 47-й убивает четырех из них, прежде чем разоружить агента Уиттиера, ранив его и его напарника. Взбесившись из-за очередного побега, ФСБ во главе с Юрием Марковым потребовало агентов Интерпола немедленно покинуть страну. В то же время, 47-й связывается с агентом Смитом из ЦРУ. Он предлагает Смиту сделку — он убьет Бориса Беликова, брата Михаила, в обмен на помощь от ЦРУ. Борис — торговец оружием и рабами, которого давно хотели устранить не только ЦРУ, но и ФСБ. Агент Смит сообщает 47-му, что Борис планировал сделку с немецким торговцем оружием по имени Прайс. Перехватив 47-й мог подобраться к Борису.

47-й и Ника едут в Стамбул, где 47-й похищает Прайса из ресторана, убив его телохранителей для того, чтобы притвориться им на встрече с Борисом. Позже 47-й убивает Бориса и его прихвостней, потому что двойник Беликова вынужден присутствовать на похоронах. 47-й похищает агента Маркова, связывает его и заставляет его дать приказ выстрелить в двойника Беликова, когда тот произносит траурную речь. Замаскировавшись солдатом, 47-му удается перебить всех охранников двойника и запирается с ним в палате архиепископа в церкви. 47-й убивает его, а затем сдаётся интерполу.

В этот момент агент Смит выполняет свою часть договора, и с помощью других агентов под его командованием перехватывает конвой Интерпола, дав 47-му уйти. Затем сцена возвращается к разговору между Уиттиером и Агентом 47. После завершения их разговора, 47-й показывает ему тело убитого киллера. 47-й говорит Уиттиеру следовать его плану, и сообщить полиции, что он убил Агента 47, подразумевая, что Уиттиер не выживет, если он этого не сделает.

Ника показано, поднимая конверт из секретной отправителя. Внутри него, есть документы и сообщение о том, что теперь она владеет виноградником (она сказала 47-му о своей детской мечте). Между тем, 47-й наблюдает за ней издалека, через прицел снайперской винтовки. Затем он смотрит на труп другого киллер, лежащего рядом, и говорит: «Я сказал тебе оставить ее в покое. Вам следовало послушаться». Затем он поворачивается и уходит.

АктёрыПравить

  • Тимати ОлифантАгент 47, ребенок-сирота (хотя в играх, он является результатом экспериментов по клонированию), которого похитили и обучали стать элитным наемным убийцей. Он является главным героем в этой истории.
  • Борислав Парванов — Агент 47 в детстве.
  • Дугрей СкоттМайк Уиттиер, агент Интерпола, который долгое время охотился за 47-м. В этом фильме он, наконец, получает возможность поймать его.
  • Ольга КуриленкоНика Воронина, женщина, которая якобы была свидетелем убийства, и которая помогала 47-му.
  • Роберт НипперЮрий Марков, агент ФСб, который возглавлял операцию по поимке 47-го.
  • Ульрих ТомсенМихаил Беликов, президент России, которого заказал его двойник.
  • Генри Йен КьюсикБорис Беликов, брат Михаила Беликова. Он защищен от ареста ЦРУ и других международных полицейских организациях под влиянием своего брата.
  • Джеймс ФолкнерАгент Смит, агент ЦРУ, который помог 47-му уйти от Интерпола.

  • По какой-то причине оружейные мастера, которые работали над фильмом решили дать 47 другой вариант его пистолета 1911 года, а не фирменный Hardballer.
  • В фильме 47-й использует обе его фирменной винтовки Blaser R93 и Walther 2000
    • А в конце фильма он использует L96A1.
  • Многие сцены, изображающие детей на самом деле взяты из ТВ-шоу «Темный Ангел», где можно увидеть татуировку штрих-код на шее, а не голове.
  • В сцене, где Юрий ведёт двойника Беликова, два других агента носят жилеты с надписью «ФСБ» на спине, однако «С» написано неправильно.
  • В сцене убийства настоящего Беликова, надпись на театре не на русском, так как сцена была снята напротив народного театра Ивана Вазова («Народен театър Иван Вазов») в Софии, столице Болгарии.
  • Во время фильма в появляется текст «Граница Россия — Турция», однако Россия не граничит с Турцией по земле.
  • Некоторые сцены похожи на Hitman: Codename 47, где Агент 47 убивает цель, и его телохранителей в ванной (похоже на миссию «Торговые традиции») и убивает торговца оружием Бориса Беликова аналогично как миссии "Рай контрабандиста"и "Утечка плутония".
  • Когда Агент 47 убегал от спецназа, дети в номере отеля играют в Hitman: Blood Money и проходят миссию «Смерть шоумена».
  • Штрих-код агента 47 не имеет своего идентификационного номера под ним.
  • В действительности, Интерпол не имеет агентов, которые уполномочены производить аресты, как это международная организация по связям с упором на сотрудничество между правоохранительными органами разных стран. Они имеют офицеров, которые будут поощрять сотрудничество и помощь с переводом и обработкой документов. Также Интерпол не проводит расследований или преследования международных преступников.