ФЭНДОМ

В этой статье описано оружие, которое появляется в фильме Hitman 2007 года.

ПистолетыПравить

  • Агент 47 использует вовсе не AMT Hardballer, а Para Ordnance P18.9, модификацию пистолета Colt 1911 под патрон 9х19 Parabellum.
  • Майк Уиттиер, агент Интерпола использует немецкий пистолет Heckler &Koch P2000.
  • Напарник Уиттиера использует другой немецкий пистолет Heckler &Koch USP.
  • В руках у других клонов, с которыми 47-й сталкивается в поезде можно увидеть бразильский пистолет Taurus PT92, являющийся модификацией не менее известного итальянского пистолета Beretta 92.
  • Борис Беликов во время демонстрации оружия берет в руки пистолет Макарова. Стоит заметить, что этот пистолет является переделанным под патрон .22 Long Rifle.

Пистолеты-пулемётыПравить

  • После убийства Беликова в руках его охраны можно увидеть пистолеты-пулемёты Uzi MP5.
  • Борис Беликов во время демонстрации оружия берет в руки пистолет-пулемёт и называет его «Кедром», однако реальное название этого оружия — «Арсенал Шипка».
  • Когда на встрече с Борисом Беликовым начинается перестрелка, 47-й использует два пистолета-пулемета MP5.
  • В финальной сцене во время ареста 47-го бойцы Интерпола используют бельгийские пистолеты-пулемёты P90 FN P90.

Штурмовые винтовкиПравить

  • У африканцев в самом начале можно увидеть множество старых автоматов Калашникова 1947 года разработки.
  • Спецназ, штурмующий отель, использует Arsenal AR, болгарские модификации автомата Калашникова.
  • Агенты ФСБ, приехавшие за Уиттиером на чёрной «Волге» используют автоматы АКС-74У.
  • Борис Беликов во время демонстрации оружия берет в руки штурмовую винтовку М16А1, однако называет её «М203 с подствольных гранатомётом». Очевидно, он совершенно не разбирается в оружии, так как М203 — это и есть подствольный гранатомёт.
    • Эту же винтовку можно увидеть рядом с трупом спецназовца в лифте.
  • Когда автомобиль Интерпола останавливают люди агента Смита, в руках одного из бойцов Интерпола можно увидеть винтовку F2000 FN F2000.

Снайперские винтовкиПравить

  • Во время убийства Беликова 47-й использует немецкую снайперскую винтовку Blaser R93, появлявшуюся и в первых трёх частях серии.
  • Когда 47-й первый раз встречает Нику Воронину, агент на крыше, который пытался его убить, использовал СВД.
  • Во время встречи Ники Ворониной и агента Смита 47-й использует свою фирменную снайперскую винтовку Walther WA 2000.

ПулемётыПравить

  • Во время перестрелки Борис Беликов использует два пулемета РПД-44.

ГранатометыПравить

  • В руках у африканцев в самом начале фильма можно увидеть гранатомёт РПГ-7.