ФЭНДОМ

Hitman 2: Silent Assassin — это стелс-экшен, разработанный датской студией IO Interactive и изданный Eidos Interactive. Игра является второй частью в игровой серии Hitman о лысом киллере клоне. Следующей игрой в серии стала Hitman: Contracts, вышедшая в 2004 году.

47 решил завязать с работой киллера, но прошлое вновь находит его. Мафия крадет священника отца Витторио— единственного друга 47. Ему приходится связаться с Агентством, и договориться о спутниковом наблюдении за особняком мафии и содействии в эвакуации Витторио, в обмен на продолжение работы на Агентство.

НововведенияПравить

Многие новые возможности не всем понравились, 47 стал медленнее передвигаться в том числе и когда крадётся. Silent Assassin исправила множество недоработок первой части: управление игрой было улучшено и упрощено, был добавлен вид от первого лица и показатель подозрения, который позволяет игроку понять, насколько сильно враги близки к тому, чтобы раскрыть его. Однако по каким-то причинам «показатель подозрения» не всегда реагирует верно, поднимая уровень подозрения за вполне безобидные действия со стороны игрока.

Также была добавлена ранговая система. После каждой миссии игрок получает ранг за качество её исполнения, изменяющийся в пределах от агрессивного прохождения до скрытного, между «Mass Murderer», когда игрок ведет себя открыто и убивает всех подряд, и «Silent Assassin», когда игрок был абсолютно не заметен и убил только свою цель. Получая «Silent Assassin», игрок зарабатывает новое оружие, которое он может взять с собой на миссию.

Игра использует движок Glacier engine, который также использовался в разработке первой части. Движок был улучшен и обновлен.

СюжетПравить

Действие игры происходит в 2002—2003 годах.

Сюжет начинается после событий Hitman: Codename 47, 47 отказывается от работы киллера и пытается замолить грехи, живя и работая садовником в монастыре под покровительством отца Витторио. Но жизнь скоро вновь срывается с места. Мафия похищает Витторио. Отчаявшись, 47 снова обращается в Агентство, в котором он ранее работал, чтобы попросить их помочь ему найти Витторио. Агентство соглашается помочь ему, но взамен 47 выполнит несколько заказов. 47 соглашается.

С помощью своих спутников Агентство обнаруживает, что Витторио держат в особняке мафиозного дона Джузеппе Джулиани. 47 проникает в особняк, пытаясь освободить Витторио, по пути убивая Джулиани. Тем не менее найти Витторио 47 не удается. Вскоре 47 выполняет новую череду заданий. Ему приходится убить 4-х русских генералов, которые мешали делам заказчика. После России Хитман отправляется в Японию, чтобы убить Масахиро Хаямото младшего, тем самым выйти на его отца, главу Якудза Ямагути-Гуми.

ОружиеПравить

ОгнестрельноеПравить

Оружие ближнего бояПравить

ДругоеПравить

МиссииПравить

  • В игре люди разных национальностей говорят на родных языках, в том числе и русские. Русских игроков очень взбудоражило, что главный злодей, Сергей Заворотко, активно перемежает слова отборным матом.
  • В миссии Saint-Petersburg Stakeout (Надзор в Санкт-Петербурге) в кармане у прохожего в зелёной одежде лежит русский журнал о компьютерных играх Game.exe с обзором Hitman: Codename 47. Обложку можно хорошо разглядеть в бинокль.
  • В миссии Tunnel Rat (Туннельная крыса) в комнате Юсефа Хусейна за железной дверью лежат коробки с дисками Hitman: Codename 47.
  • Иногда 47-ой долго взламывает двери. Если во время взлома двери включить карту на 2-3 секунды и выключить, то 47-ой закончит взламывать дверь.
  • Во многих миссиях (включая Подземная торпеда и Приглашение на вечеринку) имеются зарубежные газеты с информацией о чемпионстве футбольного клуба Копенгаген(FCK).

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики