ФЭНДОМ

Hitman 2: Silent Assassin — это стелс-экшен, разработанный датской студией IO Interactive и изданный Eidos Interactive. Игра является второй частью в игровой серии Hitman о лысом киллере клоне. Следующей игрой в серии стала Hitman: Contracts, вышедшая в 2004 году.

47-й решил завязать с работой киллера, но прошлое вновь находит его. Мафия крадет священника отца Витторио— единственного друга 47. Ему приходится связаться с Агентством, и договориться о спутниковом наблюдении за особняком мафии и содействии в эвакуации Витторио, в обмен на продолжение работы на Агентство.

НововведенияПравить

Многие новые возможности не всем понравились, 47 стал медленнее передвигаться в том числе и когда крадётся, но 47-й стал более поворотлив по сравнению с первой частью. Silent Assassin исправила множество недоработок первой части: управление игрой было улучшено и упрощено, был добавлен вид от первого лица и показатель подозрения, который позволяет игроку понять, насколько сильно враги близки к тому, чтобы раскрыть его. Однако по каким-то причинам «показатель подозрения» не всегда реагирует верно, поднимая уровень подозрения за вполне безобидные действия со стороны игрока.

Также была добавлена ранговая система. После каждой миссии игрок получает ранг за качество её исполнения, изменяющийся в пределах от агрессивного прохождения до скрытного, между «Mass Murderer», когда игрок ведет себя открыто и убивает всех подряд, и «Silent Assassin», когда игрок был абсолютно не заметен и убил только свою цель. Получая «Silent Assassin», игрок зарабатывает новое оружие, которое он может взять с собой на миссию.

Игра использует движок Glacier engine, который также использовался в разработке первой части. Движок был улучшен и обновлен.

СюжетПравить

Действие игры происходит в 2002—2003 годах.

Сюжет начинается после событий Hitman: Codename 47, 47-й отказывается от работы киллера и пытается замолить грехи, живя и работая садовником в монастыре под покровительством отца Эмилио Витторио. Но жизнь скоро вновь срывается с места. Сицилийская мафия во главе с доном Джузеппе Джуллиани похищает Витторио. Отчаявшись, 47-й снова обращается в Агентство, в котором он ранее работал, чтобы попросить их помочь ему найти Витторио. Агентство соглашается помочь ему, но взамен Агент 47 выполнит несколько заказов. Тот соглашается.

С помощью своих спутников Агентство обнаруживает, что Витторио держат в подвале виллы Боргезе. Агент 47 проникает в особняк, пытаясь освободить Витторио, по пути убивая Джулиани. Однако найти Витторио не удается и Диана сообщает, что священника тащили несколько бородатых русских в военной форме.

Вскоре 47-й выполняет новую череду заданий. Ему приходится убить группу из 4 генералов. Экс-генерал КГБ, Генерал Макаров, Михаил Бардаченко и Владимир Зубков так или иначе, мешали делам заказчика. После смерти генерала, имя которого в игре не упоминается, Макаров и Бардаченко начинают расследование, а Зубков и вовсе решает предать родину и пытается сбежать в Германию, прихватив с собой чемодан с системой наведения.

Однако, когда 47-й достаёт чемодан, выясняется, что система наведения у Масахиро Хаямото. Поэтому агент отправляется в Японию, чтобы убить сына Хаямото, установив на его тело жучок. Тело доставили отцу и МКА смогло выйти на главу Якудза и Ямагути-гуми. Преодолев много препятствий на пути, 47-й попадает в замок «Катцуяма», где убивает Хаямото и спасает свою давнюю знакомую Лею Линг.

Потом 47-го отправляют в Малайзию в башни Петронас, где находится Чарли Сиджан, хакер, создавший программу, способную отключить систему ПРО США. 47-й проникает в подвал и убивает Чарли, однако выясняется, что у него есть брат близнец, который тоже причастен к созданию программы. Поэтому агент проникает в его пентхаус, убивает его и инсценирует ограбление.

Следующая страна, куда отправился Агент 47 — Афганистан. Двое офицеров армии восточного Афганистана, лейтенант Ахмед Захир и полковник Мухаммед Амин носят при себе карту с расположением важного груза, а также ключ, который тоже необходимо забрать. Следующей жертвой становится шейх Абдул Бисмала Малик, который собирается продать груз заказчика представителям ООН и который едет на бронированном лимузине. С помощью связного 47-й получает оружие и убивает цель. Последней задачей является проникнуть на подземную базу и убить офицера Юзефа Хуссейна, а также забрать груз. После идёт кат-сцена, где группа солдат и офицер прилетают на вертолёте и забирают груз.

Однако во время остановки на вертолёт нападают сектанты и 17-й и убивают охрану. Груз достаётся лидеру сектантов по имени Девана Джи. Клиент решил навещать предателя и снова обратился в МКА. 47-й пришёл в город, где узнал у связного о местоположении Смита. Смит рассказывает, что на него открыли охоту индийские ассассины и просит 47-го убить из, а взамен покажет путь на остров. На острове, 47-й встречается с доктором и высокопоставленным членом культа Ханнелор фон Кампрад и убивает её. После этого агент приходит к лидеру секты и убивает его, но когда собирается уходить, на него нападает Агент 17.

Позже по новостям говорят, что в Индии нашли ядерные боеголовки и их владелец — Сергей Заворотко, известный террорист и высокопоставленный член русской мафии. От ООН поступает заказ и, чтобы получить расположение организации, МКА решает сделать исключение из своего правила «Не убивать своих бывших клиентов» и отправляет Агента 47 в Санкт-Петербург, чтобы убить Сергея. Причем на то самое место, где был убит экс-генерал КГБ. Однако это все было подстроено. Винтовка 47-го была незаряжена, а патроны, которые 47-й нашёл недалеко от «снайперского гнезда» были холостыми. А патроны винтовки Агента 17, который поджидал 47-го, были настоящими. Поэтому 47-й прорывается в дом Пушкина и убивает своего брата.

В финале Агент 47 возвращается в храм Гонтранно, где убивает Сергея и всех его людей. 47-й понимает, что ему Асю жизнь быть убийцей и расстаётся с Витторио.

ОружиеПравить

ОгнестрельноеПравить

Оружие ближнего бояПравить

ДругоеПравить

МиссииПравить

  • В игре люди разных национальностей говорят на родных языках, в том числе и русские. Русских игроков очень взбудоражило, что главный злодей, Сергей Заворотко, активно перемежает слова отборным матом.
  • В миссии Saint-Petersburg Stakeout (Надзор в Санкт-Петербурге) в кармане у прохожего в зелёной одежде лежит русский журнал о компьютерных играх Game.exe с обзором Hitman: Codename 47. Обложку можно хорошо разглядеть в бинокль.
  • В миссии Tunnel Rat (Туннельная крыса) в комнате Юсефа Хусейна за железной дверью лежат коробки с дисками Hitman: Codename 47.
  • Иногда 47-ой долго взламывает двери. Если во время взлома двери включить карту на 2-3 секунды и выключить, то 47-ой закончит взламывать дверь.
  • Во многих миссиях (включая Подземная торпеда и Приглашение на вечеринку) имеются зарубежные газеты с информацией о чемпионстве футбольного клуба Копенгаген(FCK).
  • Многие фанаты считают эту часть самой сложной в серии из-за большого количества миссий, багов и непонятной системы обеспокоенности противников

ГалереяПравить

Hitman (серия)
Игры Hitman: Codename 47 · Hitman 2: Silent Assassin · Hitman: Contracts · Hitman: Blood Money · Hitman: Absolution · HITMAN™ · HITMAN 2
Спин-оффы Hitman 2: Christmas Game · Hitman: Vegas · Hitman: Sniper · HD трилогия Hitman · Hitman GO · HITMAN: Sniper Assassin
Фильмы Hitman (фильм 2007) · Hitman: Agent 47
Книги Hitman: Enemy Within · Hitman: Damnation
Комиксы Agent 47: Birth of the Hitman