ФЭНДОМ

ICA19 (в сообществе прозванный как «Blackballer») — пистолет, появившийся в игре HITMAN™. Он является чёрной версией пистолета AMT Hardballer. Функционально похожий на Silverballer, представленный в предыдущих играх серии, ICA19 — первое огнестрельное оружие, доступное для игрока и оружие 47-го в каждой миссии.

Игровое описаниеПравить

Стандартный вариантПравить

Тактический пистолет. Затвор-кожух сделан на заказ. Низкий темп стрельбы с высоким уроном.

Full AutoПравить

Тактический пистолет. Затвор-кожух сделан на заказ. Возможен режим автоматической стрельбы.

Full Auto StealthПравить

Тактический пистолет с глушителем для интенсивного боя. Особый затвор. Полностью автоматический режим стрельбы.

ПоявлениеПравить

  • Игрок начинает миссии с этим оружием по умолчанию. (За исключением миссии «Транспозиция органов», где игроку требуется 20 уровень мастерства для приобретение комплектов снаряжения.)
  • Хромированный вариант можно получить вместе с бледной уточкой и траурным костюмом в наборе «Реквием» за 107 российских рублей (на момент 19 сен 2017 г)
  • Золотая клетка — автоматический вариант даётся за получение 10 уровня мастерства.
  • Клуб 27 — автоматический вариант с глушителем даётся за получение 10 уровня мастерства на профессиональном уровне сложности.

ПрименениеПравить

  • Как и любое огнестрельное оружие, ICA19 способно убить цель одним выстрелом в голову в пределах эффективной дальности и несколькими выстрелами в тело.
  • Пистолет имеет глушитель и может стрелять с меньшим риском, что ближайшие NPC услышат звук выстрела.
    • Однако это не отменяет того, что выстрел могут услышать.
  • Он может быть очень полезен для уничтожения цели с дистанции, снова, оставаясь незаметным благодаря глушителю.
  • Помимо 7 патронов в магазине, у 47-го есть ещё 35 патронов в запасе.

ВариантыПравить

  • ICA19 Chrome — хромированный вариант пистолета ICA19 с таким же глушителем. Он доступен для тех, кто предварительно заказал «HITMAN™» наряду с костюмом из миссии «Реквием». Пистолет не может быть получен таким образом, но может быть получен при покупке в розницу релизной версии игры, или при покупке DLC из Steam. Однако отличие только визуальное. На деле он ничем не отличается от стандартного ICA19.
  • ICA19 F/A (Full Auto) — модифицированный вариант пистолета, но без глушителя. Плюсами являются увеличенный магазин и автоматический режим стрельбы.

  • ICA19 и ICA19-Chrome являются Hardballer'ами с изменённой текстурой.
  • Черный и хромированный варианты помимо окраски отличаются стволами и целиком, но их технические характеристики остались теми же.

ГалереяПравить

Стандартный вариантПравить

Хромированный вариантПравить

Full AutoПравить