ФЭНДОМ

Jaeger 7 — американская крупнокалиберная снайперская винтовка со встроенным глушителем, появляющийся в игре HITMAN™.

Игровое описаниеПравить

Стандартный вариант и LancerПравить

Современная высокоточная снайперская винтовка. Модульная конструкция предоставляет обширные возможности для индивидуальных изменений.

Tiger и CovertПравить

Современная снайперская винтовка с выполненными на заказ элементами. Высокоточная. Модульного исполнения, что открывает обширные возможности для настройки.

Особые свойстваПравить

Стандартный вариантПравить

  • Разведчик: Быстрое прицеливание, повышенная скорострельность
  • С глушителем: Тихое, снижен радиус поражения
  • Бесшумность: Очень тихие выстрелы, сниженный урон

LancerПравить

  • Двухуровневый прицел: Два уровня увеличения: во время прицеливания поверните колесо мыши вперёд, чтобы приблизить, и назад, чтобу отдалить.
  • Снайпер: [Shift], чтобы точнее целиться и замедлить время
  • Пробивание: Пули пробивают тела насквозь

TigerПравить

  • Скорострельность: Повышенная скорострельность
  • Увеличенный магазин: Повышенная ёмкость магазина [зависит от оружия]

CovertПравить

ПоявлениеПравить

  • Гвоздь программы — стандартный вариант даётся за получения 5 уровня мастерства.
  • Мир будущего — модификация Lancer даётся за получения 20 уровня мастерства. Модификация Covert даётся за прохождение набора испытаний «Мастер-снайпер».
  • Клуб 27 — модификация Tiger даётся за получения 15 уровня мастерства.

ПрименениеПравить

  • Как и любая снайперская винтовка нужна для поражения целей на дальних дистанциях.
  • Винтовка обладает хорошим глушителем, который позволяет не просто тихо, а бесшумно стрелять.
  • Модификация Lancer имеет повышенную пробиваемость, которая убивает любую цель за один выстрел в любую часть тела.
  • Также у модификации Lancer больше дальность, а также более мощное приближение прицела, который, к тому же, можно регулировать.

ВариантыПравить

  • Jaeger 7 Lancer — модификация винтовки с длинным стволом, изменённым прикладом, уменьшенным магазином, увеличенной дальностью и мощью патрона, а также улучшенным оптическим прицелом.
  • Jaeger 7 Tiger — модификация винтовки с повышенной скорострельностью, увеличенной ёмкостью магазина и тигровой раскраской.
  • Jaeger 7 Covert — винтовка Jaeger 7 с другим окрасом. Более ни чем не отличается.

  • Это вторая винтовка .338 калибра в серии. Другая — PGM Sniper Rifle.

ГалереяПравить

Стандартный вариантПравить

LancerПравить

TigerПравить

CovertПравить