ФЭНДОМ

Jaeger 7 - американская крупнокалиберная снайперская винтовка со встроенным глушителем, появляющийся в игре HITMAN™.

Игровое описаниеПравить

Стандартный вариант и вариант LancerПравить

Современная высокоточная снайперская винтовка. Модульная конструкция предоставляет обширные возможности для индивидуальных изменений.

TigerПравить

Современная снайперская винтовка с выполненными на заказ элементами. Высокоточная. Модульного исполнения, что открывает обширные возможности для настройки.

ПоявлениеПравить

  • Гвоздь программы - стандартный вариант даётся за получения 5 уровня мастерства.
  • Мир будущего - модификация Lancer даётся за получения 20 уровня мастерства.
  • Клуб 27 - модификация Tiger даётся за получения 15 уровня мастерства.

ПрименениеПравить

  • Как и любая снайперская винтовка нужна для поражения целей на дальних дистанциях.
  • Винтовка обладает хорошим глушителем, который позволяет не просто тихо, а бесшумно стрелять.
  • Модификация Lancer имеет повышенную пробиваемость, которая убивает любую цель за один выстрел в любую часть тела.
  • Также у модификации Lancer больше дальность, а также более мощное приближение прицела, который, к тому же, можно регулировать.

ВариантыПравить

  • Jaeger 7 Lancer - модификация винтовки с длинным стволом, изменённым прикладом, уменьшенным магазином, увеличенной дальностью и мощью патрона, а также улучшенным оптическим прицелом.
  • Jaeger 7 Tiger - модификация винтовки с повышенной скорострельностью, увеличенной ёмкостью магазина и тигровой раскраской.

  • Это вторая винтовка .338 калибра в серии. Другая - PGM Sniper Rifle.

ГалереяПравить

Стандартный вариантПравить

LancerПравить

TigerПравить